Лазерное Нишивание. Единство Поколений

ДЗ - Алексея Жигунова. "Лазерное Никшивание"
 1.  Первое кольцо Могу. Я считаю, что я могу ставить цели и их достигать. Могу вести за собой людей, брать на себя ответственность. Могу Исцелять людей. Могу создавать произведения искусства. Могу Дышать, петь и Дышать. И очень хорошо Могу Любить, т.е мой центр "Анахаты" - полностью раскрыт. Кто-то может сказать, что это странное могу? Но закрою вас сразу... От Состояния Души и Разума, зависят все наши результаты. Такие как - Здоровье, семья, финансы, наша реализованность. Я Могу управлять сознанием, анализировать его и направлять на новое формирование. Что дает результат во всех сферах деятельности.Вот что я Могу.
2. Второе Кольцо что я Люблю.   
 Я люблю Гармонию, красоту, доброту, и справедливость, порядок, стабильность, инновации, науку, мудрость, системы самосовершенствования. Я Люблю Свет и Музыку. Я люблю Любить, погружаясь в осознанность самосознания. Делать ... я люблю действовать. А в действии я люблю скорость, точность, цельность, силу, и мощь, а также я люблю результат. Результат своих трудов приносит очень часто неимоверную радость!)))
3. Кольцо - что Покупают в интернете. В интернете покупают все. Вещи, продукты, программы, а также Знания. Есть такой сайт http://work-zilla.com/ вот здесь, покупают все: Время, работу,
даже мыли людей на заданную тему. Например было такое задание, придумать подарок на свадьбу, и даже за это платили деньги.
4. Выбор моей ниши очевиден. Создание Единого Центра (Школы) по Энерго-Звуку. Это умение работать с собой и миром в гармоничном творческом состоянии, что принесет результаты во всех сферах деятельности. А главное принесет результат Вашей Душе. Так что бы вы могли с уверенностью сказать. " Я Жил и Дышал полной Грудью каждую секунду, слыша как Моя Душа пела, отвечая моим действиям , каждый Такт!"               


Рецензии