C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мой дом

Мой дом - не просто жилище,
не просто склад для вещей.
Квартира  становится домом
Совсем  не от запаха щей... 
Подъезд, 140 ступенек
И  два поворота ключа
Шаг внутрь и тут мне навстречу
Выходит котяра, призывно мурча.
Идет он степенно и важно,
Ему  спешить не досуг,
Он  знает и так, что поглажу,
Стоит  и ждет моих рук
 А следом скачет комочек,
Весь  черный от глаз до хвоста,
Садится  у ног и мяучит:
Ну  здравствуй, тебя я ждала!
Мой дом- не просто жилище,
Ведь  там встречают и ждут.
Мой дом- это Дом(с большой буквы).
Здесь страхи меня не найдут.


Рецензии
Хорошо...Пусть всегда ждут Вас те, кто дорог.

Ирина Макова   20.05.2014 20:28     Заявить о нарушении
Спасибо, большое)) Иногда меня ждут, но чаще, все -таки жду я сама))) но это же здорово, когда есть кого ждать))
с теплом...

Су Мрач Ная   23.05.2014 14:34   Заявить о нарушении