Хотелось бы быть белой и пушистой

Хотелось бы быть белой и пушистой...возможно голубоглазой...можно даже киской с хвостом-опахалом... Чтобы меня вычесывали, укладывали  мою длинную шикарную шерсть, может быть,  даже завязывали бант... И обязательно надели ошейник, чтобы я не потерялась/а если потеряюсь, то легко было меня найти/  красивый с блестящими камушками, именем и адресом. Чтобы меня брали с собой в гости – похвастаться, и возили на выставки за наградами. Я же все-таки киска редкой породы.
Но... Как-то так получилось, что кошка я угольно-черная,  не пачкаюсь, правда, поэтому меня даже можно гладить, хотя мало кто на это отваживается... Моя шкурка начинает блестеть и лосниться, когда за мной хорошо и с любовью ухаживают, холят и лелеют, ну и кормить не забывают... Я конечно и сама все это прекрасно умею: вылизать шерстку до блеска, вовремя вкусно поесть... Но..... Насколько приятнее, когда это делает тот,  кто рядом... Вот только это же очень сложно быть рядом: когти, зубы и длиннющий хвост...если что не так могут вполне ощутимо покалечить....
Хм.... Ну почему я не высокомерная самодовольная барышня, которой и смотреть то лень на очередного воздыхателя... Нет, я, конечно, собой вполне довольна.... Такую густую шерсть, такого насыщенного черного цвета редко где найдешь... Да и глаза у меня интересного такого оттенка.... Вот характер.. хотя он вполне под стать внешности... В меру необычный... непривычный... и абсолютно неприручимый... Вот и как со мной жить то после этого?? И почему же я все таки не белая и пушистая?....


Рецензии