***

"Сказать что любишь- все равно что вооруженное нападение, если ты начинаешь первым, то лучше не промазать". Эта фраза уже второй день крутится в голове, жужжит над ухом и не дает покоя.. Я часто признавалась в любви людям, в которых была просто влюблена... Сначала не осознавая разницы, не понимая ее, да попросту не давая себе труда задуматься... Потом уже прекрасно понимая Что я говорю и Что я чувствую, но зная что человек не поймет и не желая  ранить... И сейчас...  А сейчас... В нынешних отношениях... Я поняла. Что это страшно. Сказать Я тебя люблю. Мне было страшно... я боялась ошибиться... Нет не в человеке. В своих ощущениях... Я не сомневалась в отсутствии влюбленности в моем организме...  Ее то я знаю... Но я сомневалась что те чувства которые у меня были на тот момент, были именно любовью... А не просто симпатией, дружбой и прочее... А ещё я поняла... Что сказав искомую фразу...ты вроде как начинаешь быть ответственным за человека... В принципе ты начинаешь им быть когда только для себя осознаешь что любишь... А как только произносишь вслух... Этим можно безумно усложнить...всё... Потому что и человек тогда начинает брать на себя ответственность за тебя... Мы ведь переживаем за тех кого любим.. И стараемся - иногда слишком и чересчур- опекать их.... Поэтому... Страшно... Особенно когда мозг работает и всё понимается и осознается и анализируется... В этом плане влюбленным быть легче... Ни о чем не думаешь. Совсем. Мозг отключен.. И это классно)) только не долго.. И заканчивается всегда одним и тем же... Острым чувством разочарования.... Поэтому важно не ошибиться... Да... Как при выстреле... Сто раз подумать тот ли человек, сто раз примериться- прицелиться... И потом уже плавно спускать курок- проговаривать вслух фразу из 3х заветных слов... Вот примерно так... Так было у меня... Я долго ждала... Сомневалась и боялась прежде чем признаться в любви ей первый раз. Да и щас я не особо часто говорю об этом... Может быть потому что внутри где то живет и другой страх... Что если часто эти слова использовать они истреплются, зашоркаются... И потеряют свою яркость..


Рецензии