билетов кучка 4 штучки

В это день на море поднялся шторм. Так что вместо пляжа курортницы Варя и Маша со своими сыновьями направилось в один из Сочинских кинотеатров. На подходящий сеанс был мультфильм под названием "Вали".
Маша подошла к кассе и попросила:
-Четыре билета на "Вали".
Кассирша, женщина пенсионного возраста, хмуро посмотрела на курортницу и сказала:
-Девушка, что Вы себе позволяете? Что Вы хамите?
-Я хамлю? - удивилась Маша,- я говорю: "4 билета на "Вали".
-Девушка, я Вам в матери гожусь, а Вы мне тыкаете и грубите.
-Когда я Вам тыкала? Я только прошу 4 билета на "Вали".
- Куда наваливать?!!! - почти перешла на крик кассирша. Тут только до Маши дошло, почему кассирша так возмущалась, и она еще раз попросила:
-Нам четыре билета на мультфильм "Вали".
Тут и кассирша поняла свою ошибку, покраснела и  со словами "пожалуйста, пожалуйста" выдала четыре билета.


Непризнанный при жизни гений современности


Рецензии
Напомнило:
- Two tickets to Dublin. (Ту тикетс ту даблин).
- Куда, блин?
- Туда, блин!

Владимир Байков   14.10.2013 11:20     Заявить о нарушении
Ну да, есть несколько вариантов анекдотов про блин)

Бронислав Вацензук   14.10.2013 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.