Офисная история

«Послушай, Полина!  Я ни не хочу брать твоего брата на работу, я не могу! В моем отделе нет вакантных должностей. Извини.»- Татьяна Сергеевна начинала выходить из себя.  «Хорошо, то есть ты не можешь помочь мне- своей самой близкой и любимой подруге, а что ещё хуже не желаешь оказать содействие в трудоустройстве молодому специалисту! У тебя вон сотрудница с пузом, скоро рожать- возьми Антошу на её место!»-  ныла Полина. «Всё-то ты замечаешь! Эта девушка, между прочим, мой зам! И на её место есть кандидат из нашего же отдела, а ты предлагаешь мне на такую ответственную должность взять мальчишку, без опыта работы?»- Татьяна Сергеевна  с укоризной посмотрела на подругу. «Да, это отличный вариант! У вас тут бабье царство, Антошка разбавит его.»- спокойно сказала Полина.  «Мне не нужно никем  разбавлять коллектив, нам хорошо и комфортно работается. А тут появится парень. Что будет? Ему в первую очередь будет  тошно одному  среди женщин. И ты представляешь, что будет в моем отделе? «Засланный казачок» занял должность с высокой з.п., так ещё и молодой, красивый. Точно все решат, что мой любовник.»- гнула свою линию Татьяна Сергеевна. «Какой бред, то ты твердишь, что тебя обвинят, что берешь «своих» на работу, то, что тащишь любовничка! Глупости! Просто отговорки. Поработал бы он годик, вышла  из декрета,  твоя бесценная сотрудница, и все вернулось бы в прежнее русло. А ты трагедию разыграла. Мне обидно. Я не ожидала, что ты откажешь.»- тихо сказала Полина. «Хорошо!»-выдохнула Татьяна Сергеевна. «Пускай сегодня приходит к концу рабочего дня часов в пять.»  «Так я с ним пришла! Антон сидит, ждет в приемной. Сейчас его позову!»-радостно  сказала Полина.  «Ты хочешь сказать, что он сидел и слушал, как мы с тобой тут…… Т-а-а-а-а-к, если он не пройдет испытательный срок, будет крутить шуры-муры с коллегами, приходить в офис в драных джинсах, кедах и майке-выгоню его к чертям!» - закричала Татьяна Сергеевна подруге, которая довольная, с улыбкой до ушей, уже  открыла дверь кабинета и  зазывала в него своего брата Антона.

Татьяна Сергеевна всегда приезжала на работу чуть с опозданием, но от подчиненных требовала быть на рабочих местах до её появления. Женщина зашла в лифт и двери уже начали закрываться, и вдруг, как вихрь, влетел Антон, он чуть не вписался в стену лифта. Парень тяжело дышал и был взъерошенный, одежда была скорее для похода в клуб, а не в офис. «Утро доброе!»- улыбнулся виновато Антон, он едва не сбил с ног свою начальницу. Татьяна Сергеевна внимательно посмотрела на юношу: « Ты в таком виде будешь работать? От тебя несет спиртным и ты весь пропах сигаретным дымом ! Ты с ума сошел, Антон!»- женщина была просто в бешенстве. «Сейчас я переоденусь, у меня все с собой!- молодой человек  расстегнул рюкзак и быстро вытянул из него брюки ,затем белую рубашку, и достал ботинки.- Я просто был в клубе, проставлялся перед  друзьями за новую работу.»- Антон нажал на кнопку лифта «стоп» и начал спешно снимать одежду.  « Что ты делаешь? Боже мой!»- Татьяна Сергеевна отвернулась от  парня, в голове женщины вертелась мысль о том, что если кто-то увидит их в лифте- это будет позор! «Прекрати! Уезжай домой, погладь все свои вещи, прими душ приведи себя в порядок  и тогда приезжай в офис. Хорошо?»-нервно прокричала Татьяна Сергеевна.

«Ты видела нового Зама Сергеевны? А? Такой красавец просто огонь!!! У нас уже наверно весь отдел поднимался к ним на этаж заценить парня.»- хихикнула Маша. «Чего на него смотреть? Мне вот даже не интересно, что там за плейбой. Все только о нем и говорят, надоело уже. Вообще он даже не зашел в наш отдел представиться. Видимо не считает нужным! А вы бегайте, высматривайте его не стрёмно, а?»- сказала Лена. Девушки поднимались в лифте на свой этаж, вместе с ними ехал курьер,  с огромными коробками канцтоваров, и казалось все. Но нет, в углу,  уткнувшись в свой планшетник,  стоял тот самый новый Зам Сергеевны.  Женщины вышли на своем этаже, парень хитро улыбнулся, выглянул посмотреть в след  девушкам и запомнил этаж.

«Добрый вечер! Вот решил в конце рабочего дня заглянуть. Наверное,  уже все в курсе я Рябинин Антон Андреевич с сегодняшнего  дня Заместитель Татьяны Сергеевны.»- важно произнес молодой человек и широко улыбнулся. Парень взглядом окинул небольшое помещение, увидел пустое рабочее место, Антон искал ту девушку из лифта, которой он был неинтересен. Видимо отсутствовала, как раз именно она, он поинтересовался: «Вы, я так понимаю, не в полном составе? Кого-то нет?»  «Да, Антон Андреевич! Соколовой Лены нет.»- сказала Маша и расплылась в улыбке, она поправила рукой волосы и выразительно посмотрела на молодого человека.

В отделе  было правило - на час раньше ушел, значит, дольше работаешь следующий день. Поэтому, когда все уже покинули свои рабочие места, Елена решила задержаться, поработать ещё часик.  В дверях показался Антон. «Что, рабочего дня не хватило? Я считаю так - остаешься после работы, значит,  не справляешься со своими обязанностями.» - сказал молодой человек. Елена оторвала взгляд от монитора: « Вы мой начальник, простите? Я не в вашем отделе работаю, если что.» Девушка продолжила стучать по клавиатуре, парень  усмехнулся и присел на край рабочего стола Лены, пиджаком он задел  рамку с фотографией молодого мужчины, она упала на пол и разбилась. «Вы, что себе позволяйте? Должность совсем мозг  затуманила? Иди отсюда!»- закричала Елена. Девушка принялась собирать осколки, она взяла в руки, выпавшую из рамки, фотографию и заплакала. «Извините, это случайно вышло.»-прошептал  Антон. «В силу возраста ты видимо многое не понимаешь…. Это мой муж!»- сказала Лена. «Ну подумаешь, я подарю вам новую фоторамку, поместите туда фото посвежее, а  то на этом он как-то не очень вышел.»-сказал Антон. « Он  мертв. Вчера был ровно год, как он погиб в автокатастрофе.»- тихо произнесла Елена. «Простите меня! Простите! Мне очень жаль!»- сказал Антон и выбежал из офиса.

Утром Елена, обнаружила на своем рабочем столе,  букет цветов и красивую рамку для фото. В офисе все недоумевали от кого же эти чудесные цветы, а Елена была удивлена, как этот парень мог угадать, что её самые любимые цветы -  это белые хризантемы с  желто-зеленой сердцевиной, последний раз ей дарил их её любимый муж.


Рецензии
Хороший рассказ, интересный и с немного грустной концовкой.
Очень необычно видеть такой переменчивый характер персонажа, у Вас отлично получилось показать, как такая мелочь, как разбитое фото может заставить человека задуматься и о своей жизни в том числе.

Василий Лоханкин   18.10.2013 09:26     Заявить о нарушении
Приятно,когда не только читают,но и оставляют отзыв. Спасибо, Денис!

Яна Федан   18.10.2013 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.