Не затушить огонь любви!

- Что? Что ты сказала? Что я уже немолода?! Оторва ты базарная после этих срамных намеков! Не подходи близко ко мне! Кому сказала! Не подходи! А то не удержусь и всыплю тебе в рыло золы вперемешку с битым бутылочным стеклом и  свиным говном!
И это она, она чучело гороховое, смеет такое  говорит еще и вслух? Всей вулице, всему городу - что я немолода, что Петя мой от меня уйдет с большой охотой к ней на хату! Да он скорей на хер негру сядет, чем к тебе гнило-пахнущей подойдет!
Да только пусть он только попробует переступить порог твоей обмызганной халупы! Кажного из вас разорву на мелкие кровавые куски на склев курям!
Не смей в его сторону дажить смотреть, карга опухшая, лобок затертый!
Хата у нее видите ли знатная с удобствами! И где это удобства у тебя, хотела бы я знать? Где? Сральник на вулице, вода с пруду, газ привозной, крыша с течью, погребица обрушена, калитка в одну петлю болтается – заходи любой не званный, пьяный, сраный - заходи! Октябрь на дворе, а у нее дрова на зиму еще не сготовлены!
Видите ли граждане у их любви преград нету!
Поверь мне на слово я тебе паскуда остывшая  преграду возведу по самое и до самого не балуй.
Гнилушка поскок ушка не мытая! Сказ по всей округе пустила, о яко бы чувствах, пробежавших про меж их! Я тете пробегу, поскуда вспотевшая! Ты еще у меня до первого прорубя как ошпаренная курица  побежишь для охлаждения и трупной помывки!
С глаз моих исчезни перхоть не чесанная! Я должна еще посля тебя в чувства войти  для встречи свово соколика к ужину!


Рецензии
Катастрофффа!
Разговор Жизни со Смертью..
Интересно посмотреть на "соколика")))
А соколик-то человек,мечущийся между жизнью и смертью..

Дина Домажирова   06.10.2013 12:33     Заявить о нарушении
...а зачем метаться, зачем смотреть? Просто надо неспешно в спокойном ритме пройти дорогу Жизни…

Полный Покой   07.10.2013 19:09   Заявить о нарушении