Измена

Сегодня домой я решил вернуться пораньше: для любимой я сделаю чудесный сюрприз, который готовил уже не один месяц. Поднялся на лифте на 9й этаж, подошел к двери и прислушался. Как всегда играла ее любимая музыка, значит, я все же зайду незамеченным! Дверь открывается тихо, я захожу почти на цыпочках и, не снимая обуви, иду по коридору. Меня что-то остановило, то ли какой-то всхлип, то ли едва уловимый незнакомый аромат. Уже без намерения радостно ворваться в комнату, я приблизился к двери. Почему то я уже знал, что за ней, но продолжал твердить себе, что это не так, и она всего лишь смотрит фильм.
Открыв дверь, я увидел то, что и боялся: она была в объятьях другого. На мгновение я словно застыл и только как сквозь пелену взирал на спину того, кто был с ней. Кулаки сжались сами собой, в голове замелькала пылающая и яростная мысль. О пистолете в комоде коридора. Я представил на мгновение как сжимаю холодную рукоять, навожу ствол и делаю 2 выстрела – кровь, боль и страдание. Пальцы разжались сами собой, я обессилено прислонился к двери и понял, что не смогу сделать этого.
Любовники не замечали меня. Еще бы, их страстные тела были переплетены в порыве, а страсть погасила все прочие чувства. Я глядел на ее прекрасное лицо, которое так любил целовать и видел на нем то же наслаждение, те же закрытые глаза, что и со мной. Но это был не я. Огромная пустая яма все росла внутри меня, наполняясь неимоверной горечью и тоской.
Её тонкие, нежные ручки обхватили его спину, ноги обвили бедра. Сладкая истома захлестывала их обоих, а я уже не мог сдерживать эмоции, и слезы сами текли из глаз. Они были холодными и горькими. Сердце рвалось на части от боли, грудь сжимали тиски, и невозможно было вдохнуть. Жестокая правда, что я увидел, подкашивала ноги, уничтожала все мысли, кроме как? почему? и за что?
Они, делая последние па, выбивали из меня все чувства.… Наконец эта пытка закончилась, ее любовник слез с нее, а она откинулась и открыла глаза. Не сразу она поняла, что я стою в комнате, и еще через несколько секунд она поняла, что я видел все это. Накинув одеяло на себя, она вжалась в спинку кровати, а ее парень пытался было встать, но она держала его за руку. Это было последним штрихом к картине. Я сделал шаг вперед и направился к кровати.
Из ее глаз это выглядело бы как очень бледный, постаревший на десяток лет я, приближаюсь к двум обнаженным телам, как будто не замечая их. Не дойдя до кровати, я остановился. Посмотрел ей в глаза, и не увидел там уже ничего. Возможно, только испуг. Развернувшись, я подошел к бару, достал бутылку и вышел. Вышел навсегда.
Я не помню, что я делал, куда шел. Вся моя голова была забита мыслями.
«Как она могла? Я же любил ее так, как никто не мог. Подарки, уступки, да и просто Любовь. Никогда ничего не жалел и был таким, каким она хотела меня видеть. Так почему же? Хотя, может это просто природа? Может, она не устояла? Но о чем она думала? Точно не обо мне. А если все это уже не в первый раз? Почему она так испуганно жалась? И господи, почему такая дыра в груди? Почему я пуст? Во мне как будто не осталось ничего, кроме пустоты. Она была моим всем». Слезы уже не текли. Нечему было течь.
Я пришел в себя не скоро. Часы говорили, что прошло только 20 минут, а для меня это была вечность. Сидя на краю крыши и свесив ноги, я наблюдал вдаль мутными глазами. В руке почти пустая бутылка с чем-то очень крепким, в пальцах уже давно выкуренная сигарета, а в кармане… Я почувствовал позади присутствие. Допив остаток, я отпустил бутылку с крыши и наблюдал за ее полетом бессмысленным взглядом. Раздался жалобный звон и тишина… Я повернулся спиной к этому зрелищу. Передо мной стояла она. Закутавшись в свой короткий халатик, она жалась от холода и не смотрела мне в глаза.
Все думая, как же такое родное мне существо могло так выжечь душу, я уже понимал, что должно произойти. Я отвернулся – у меня не было сил смотреть на нее еще хоть мгновение. Я выдавил из себя «Уходи. Возвращайся. Просто, оставь меня!»
Наверное, она и ушла, я не знаю. Но холодные пальчики не обвили мою грудь как раньше, и это только до конца уверило меня. Я достал сигарету, закурил… Сделал одну затяжку, глубокую, но и она не достала до дна ямы во мне.
Я отложил сигарету рядом с собой. Рука потянулась к карману. Этот холод в ладони… Я закрыл глаза. Точка холода коснулась моего лба, кисть сжалась чуть сильнее.… Вокруг стало еще темнее, и лишь чувство полета дарило утешение, ведь я падал, падал в ту самую дыру, что появилось сегодня во мне…


Рецензии