10 лет спустя

-Пап, скажи, а как ты с мамой познакомился? – спросила Люсия, усевшись в кресло и поджав ноги к груди, так же как это делает её мать.
- Знаешь, милая, эта история длинною в жизнь. Я знакомлюсь с твоей мамой каждое утро. Каждый новый день с ней, как первый. А вообще, 10 лет назад, малышка, люди были заложниками интернета. Так же и мы. Двадцать седьмого марта вечером, почти ночью, мне было скучно, и я зашел в чат рулетку. Я издевался над людьми, веселился, но однажды нажав «Следующий», я увидел девушку. Красивую. Мне не захотелось смеяться над ней, не захотелось переключать на следующего человека. Я просто хотел смотреть на неё. В тот вечер я почувствовал что-то, но тогда я еще не понимал, что это любовь, детка. Мы разговаривали с твоей мамой трое суток, уходя на пару часов поспать, - начал свой рассказ Роберт.
-Папочка, а почему именно мама? Что было в ней такого особенного? – заговорила Люсия с улыбкой.
- Ты такая маленькая, но так много знаешь, не осознавая этого, - сказал, смеясь, Роберт и продолжил, - В эти три дня я удивлялся столько раз, сколько за всю свою жизнь не удивлялся. У нас с твоей мамой был один и тот же любимый фильм, - Пианист!? – перебила девочка. – Да, милая, именно он, - засмеялся Роберт, - мы слушали одинаковую музыку. Твоя мама любила ту музыку, что и я. Я бы удивлен, потому что даже не всем моим друзьям она нравилась, а твоя мама её любила. Какого бы исполнителя я не назвал, она знала. Мы читали одинаковые книги. Мы смеялись, малышка. Смеялись как дети. После этих трех дней я уже не мог представить своей жизни без разговор в с ней.  Я не мог налюбоваться ею. У твоей мамы были длинные длинные волосы, которые она постоянно поправляла, голубые красивые глаза, такие же как у тебя, и прекрасная улыбка. Твоя мама подарила мне новую жизнь, - закончил Роберт, немного приподняв уголок губ в улыбке. Люсия молчала и смотрела на отца. Она просто улыбалась, опершись подбородком на руку.
- Почему ты молчишь, малышка? – поинтересовался Роберт.
- Знаешь, папа, мама рассказала такую же историю. Она сказал мне по секрету, что была готова кричать о своем счастье уже на шестой день! Да да, папочка, на шестой! – кивая головой шептала девочка.
- Ахаха, солнышко, твоя мама не перестает меня удивлять! Что же еще она тебе сказала? – подмигивая, сказал Роберт.
- А-а, секрет, пап, я не могу тебе сказать, - проговорила малышка, но потом снова заговорила, - мамочка сказала, что она любит тебя. Любит так же, как и в первую минуту. А еще она рассказала мне, что ты был как ребенок с ней. И я сказала ей, что хочу, чтобы у меня было так же. Я тоже хочу мужа. Такого, как ты, папочка, красивого, умного и смешного.
- Солнышко, всему своё время, - сказал Роберт, целуя Люсию в щеку. Роберт встал с кресла и пошел на кухню, где его любимая жена готовила ужин. Подойдя сзади к ней и обняв, он шепнул ей на ухо :
- Так же как и в первую минуту, любимая?
- О Боже, милый, ты меня испугал! Люсия рассказала? – прищурив глаза, спросила Ливиана.
- Ага, - засмеялся в ответ Роб.
- Маленькая вредина, - залилась смехом Ана, - Да. Как и в первую. Я буду любить тебя также как и в первую минуту, и будет так до скончания веков. Как в первую, так и в последнюю, - смотря в глаза мужу, сказала Ливиана.
- Я люблю вас, сеньор, - произнес Роберт, целую жену.
 - И я вас сеньор.
Они стояли обнявшись, и в это время в голове Ливианы была только одна пульсирующая мысль : «И так будет всегда, Роб, так будет всегда…».


Рецензии