Любил..

Я был единственный, кому она позволяла играть с её локонами. Её рельефные губы сводили меня с ума, заставляли дыхание учащаться, а ладошки потеть, но я ни разу не тронул эту невинную девушку. Она была ребенком. От смущения она расплывалась в глупой улыбке, от которой появлялась ямочка на левой щеке, и пунцовая краска заливала её лицо, особенно щеки. И я любил это. Любил искренне, превращаясь в мальчишку её возраста. Любил.
Я тонул в её задумчивых, взрослых карих глазах. Иногда, мне казалось, что подойди я чуть ближе и провалюсь в их глубокую бездну. Замечая мое не скрытое внимание на её лице, она всегда смущалась. Отводила взгляд или вовсе отворачивалась. Боже, какое дурачество! Она ребенок, но я любил это. Любил.
Она постоянно звонила маме, чтобы сказать, что все хорошо, ничего не случилось, а меня это забавляло и раздражало одновременно. Это еще раз говорило мне о том, что она ребенок. Я ловил себя на этой мысли, хмурился, но понимал : она тот ребенок, которого я люблю. Как же это странно, когда взрослый мужчина влюбляется в маленькую девочку. Я всячески пытался оберегать её, и это было мне в радость, доставляло удовольствие. Хотя иногда было очень сложно, я все равно любил её. Любил.
Я помню её реакцию, когда она получила свой первый букет цветов. Она радовалась так, будто я ей остров подарил. Прыгнула мне на шею сразу, как только увидела цветы [ я ожидал другую реакцию], но опомнившись, она опять покраснела и отвела взгляд о меня. Боже, до чего же скромный, постоянно покрывающийся краской ребенок! Но я любил и это. Любил.
А её маленькие пальчики? Нежнейшая кожа? Эти красивые руки, которые еще не были убиты работой? Я любил чувствовать их прикосновения на моей щеке…. Я просто любил её. Любил.
Её нрав, характер, замкнутость меня отталкивали, но и манили. Я не мог оставить эту девушку. Она видела во мне того, кто её любил. Она растворялась во мне, так же как и я в ней. 
Прошло много времени, пока она свыклась с мыслью, что её поклонником стал человек вдвое старше , пока она начала доверять мне, а потом пока поняла, что любит.
 Я безропотно и безоговорочно следовал за ней, а она за мной. Запах её волос кружил голову, а при сильном ветре заставлял терять сознание, отключаясь от всего на свете, но не от этого.
Я любил, когда, приходя ко мне домой, она одевала мою рубашку, брала мой одеколон и заливала каждый сантиметр своего очередного наряда этой жидкость, а потом кружилась, чтобы заполнить легкие мной. Я даже не сомневался, что она спала в этой рубашке и ни разу её не стирала, чтобы этот запах никуда не делся. Ну разве не ребенок? Глупости одни, да и только. Но вот снова.. Я любил это. Любил.
Я любил все, что было связано с ней… И все еще, даже не смотря на то, что я давно не ощущал её прикосновений, и мои губы давно не чувствовали её дыхание, я люблю её. Так же как и впервые дни, так же как и через месяц, так же как и пять минут назад. Я буду любить её вечно…


Рецензии