Я - его

Я выбежала, хлопнув  дверью. Я бежала по лестнице пять этажей вниз, не обращая внимания на его крики – мольбы вернуться назад. В голове не было ничего дельного, ни одной мысли, кроме желания убежать подальше. Наконец-то ступеньки закончились, и я выбежала на улицу. Холодный воздух хлестнул в лицо, и  это дало секунду на то, чтобы мои желания изменились. Теперь мне хотелось просто быть одной. Идя и думая о произошедшем, я не замечала никого. Я просто шла вперед, смотря под ноги, пока не уперлась в здание какого-то магазина. Обогнула и пошла дальше. Я думала обо всем и не о чем. Шла и боролась с тем, чтобы не упасть замертво и не заплакать, как ребенок, не получивший желаемую игрушку. Краем уха, как в другом конце тоннеля, я слышала смех людей, музыку, какие-то высказывания в адрес девушки. Когда дымка боли внутри меня немного рассеялась, я поняла, что люди смеются с меня, ведь я выбежала из дома в чем было, только кроссовки успела одеть. Боже! Теперь, когда я осознала, что я стала бомжем в глазах людей, я уже не сдерживала слезы. Боль и тоска внутри, и ничтожность снаружи. Я не хотела ничего и просто шла, доверяясь Богу или судьбе….
Я думала о том, что как бы то ни было, я люблю его. Он принес мне столько боли и страдания, сколько я за всю свою жизнь не видела, но я люблю его. Мой пыл понемногу стал убывать, и я почувствовала холод… я почувствовала одиночество. Я захотела прижаться к родной груди и забыть обо всем, что было, но я шла дальше. Еще на протяжении метров 30 я уговаривала себя развернуться и пойти домой, но мне не пришлось бороться со своим «Я» долго, потому что скоро я услышала, как человек, обладающий таким знакомым и любимым  голосом,  стал выкрикивать на всю улицу мое имя. Но я не остановилась, пока он не подбежал, не взял за плечи, не накинул куртку на меня и не стал ругать за то, что я убежала, да еще раздетая. Я смотрела в его чистые глаза и впитывала тепло его рук и моей куртки. Когда он перестал задыхаться от ярости, я обняла его. Обняла, глубоко вдохнула , закрыла глаза и утонула в нем. Я его и ничего с этим не поделаешь. Я – Его.


Рецензии