История моей семьи. Часть-3

Мой дедушка. Часть первая.

Из всех моих родственников он – самый родной, самый любимый, самый добрый, самый отзывчивый, самый честный, самый простой, самый чистый человек в мире. Я его всегда любила, люблю и до конца жизни буду любить, потому что он этого заслуживает.

Несмотря на то, что он покинул нас чуть больше года назад, 14. 08. 2012 года, около полудня, он всегда будет жить в моем сердце. И не только в моем: в сердцах всех своих детей, внуков и внучек и всех остальных родственников, и не только родственников.
      
 Дедушка – это тот человек, о котором я горюю, сожалею…
 Это тот человек, которого я люблю, обожаю…
 Это тот человек, с которым у меня связано очень много хорошего…
 Это тот человек, который в детстве рассказывал мне интересные сказки из своего детства…
 Это тот человек, о котором стоить помнить.

И мы, твои любимые внуки и внучки, помним тебя дедушка. Ты нас не покинул, ты всегда с нами – даже сейчас, когда я пишу эти строчки, чувствую, что ты рядом…
смотришь на меня…
только я тебя не вижу…
может, улыбаешься, может, грустишь…
я этого не знаю.

Не переживай, я не плачу; наоборот, горжусь, что мне выпала такой честь – писать о тебе. Только прости, что я на языке, на котором пишу, не могу выразить, настолько я тебя люблю. Настолько глубоки мое переживание и боль утраты. Настолько ты мне дорог…
 
Вечная память о тех, кто ушел от нас, неважно, в каком возрасте; главное, кого мы любим и о ком скорбим…

 
Следующая часть: его детство.


Рецензии