Но почему?!

"Но почему?!..."

(Из Записок Наблюдателя)

О том, что реклама- двигатель торговли, кажется, знают все… Но, увы, не каждый знает, к чему этот принцип может привести…

Во всем мире сейчас существует разветвленная сеть теле маркетинга. Это, когда ежедневно и ежечасно вас атакуют десятки и сотни "ловцов вашего кошелька"… Они хотят вас "раскрутить", пусть, на доллар, пусть на евро… Главное – "раскрутить" на "бабки", а потом, пусть трава не растет…

В тот момент я работал с людьми и не мог отвечать. Но мой радиотелефон настойчиво зазвонил, и мне пришлось ответить…

Женский голос спросил: "Можно  вы уделите мне несколько минут?"
Я ответил вопросом, как всегда, когда занят: "Вы сейчас на работе?"
И, тут же ощутил минутное, но, все же, замешательство на той стороне провода. "Да, конечно!", наконец, ответил голос на той стороне…

А я продолжил свое наступление: "И я – тоже на работе… И, поэтому, не могу сейчас с вами говорить…"

Но… Эта дама, кажется, была не промах, и хотела урвать свой "кусочек пирога", и, поэтому, у нее вырвалось ее, по-особенному, чувственное восклицание: "Но почему?!"
И тогда я решил продолжить: "Только не притворяйтесь отверженной женщиной…"


Рецензии