Ткань

Вы сотканы из Тишины?
Не верю
Слезами полон Слог?
Увы

Так зимостойкая Метель
Свирелью,
На волосы бросает
Пыль

Седин.

И дальше
Что?
Лишь
Жизнь?

А Смертный
Где
Удел?
Вы.....

Плачете?
О, нет!
Так значит Правда

Что Ипостась Зимы,
Лишь Сон?

Все мы,

Лишь Тлен и Прах,
И Мирозданьем
Правит
Смысл

Предизночальных
Истин!
Кто,
Их,
Изрек?

Не Вы?
А кто?

Я думаю....
Но не могу постичь

Увы.
Аминь.


Рецензии
Стихотворение оставляет после себя впечатление обвинительного монолога. Кого же вы в стихотворении до слёз довели? Наверное хорошенькую девушку.
Давно наблюдаю что почти в каждом вашем стихотворении встречается что мы все "Лишь Тлен и Прах", это самые встречающиеся слова в ваших стихах.
А "Аминь" в конце зачем? Получается это молитва. К Господу? О, нет, неужели вы Господа довели до слёз и, главное, узрели его слёзы!
Это более загадочное стихотворение и без пояснения в нём не разобраться. Например не понятно причём тут Ткань в названии стиха?

Морис Федо   19.10.2013 19:54     Заявить о нарушении
Еще раз благодарю Вас за Ваше внимание и наблюдательность. Приятно получать такие вопросы и писать на них ответы.
Есть ли в этом стихотворении факт обвинения? Конечно же - да! Но это обвинение направлено ко всем людям. Мужчинам и Женщинам. Когда разочарование Жизнью, на пороге Смерти вызывает у них непрерывные слезы. Ведь человек до поры до времени не хочет задумываться над тем, что его ожидает после нее. Но именно на ее пороге все часто плачут, понимая, что Жизнь ОКОНЧЕНА!
Слово "Аминь" - это производное от арамейского слово "Правда" или еврейского "остановись и внимай", греческого "да будет так», истинно". Оно очень часто используется в окончании молитв, но не обозначает только богослужебного применения в молитве.
Господь не может источать слезы, т.к. Он есть Вездесущий и Всезнающий. И то, что пишется мною сейчас на компьютере, создано Им в Предвечности. Т.к. Он есть Создатель всего, что есть в мире Материи. И ничего случайно здесь быть не может! Как и этих строк.
Название "Ткань" подразумевает Жизнь. Жизнь как ткань. Она одновременно и прочная. И одномоментно ветхая. Она бесконечна, как рулон ткани. И конечна, т.к. сколько рулону не виться, а конец все равно будет.
Как то так. Благодарю Вас за Ваше внимание. Вы очень приятный собеседник. Удачи Вам.

Александр Котельников   22.10.2013 16:12   Заявить о нарушении
Спасибо за хорошее настроение в ответ! Жизнь как ткань - это находка!
Что-то у Вернадского похожее было про биосферу и "живое вещество".
И стихотворение становится понятным после вашего пояснения, и уже иначе читается. Сразу же ощущаю себя среди этих обвинённых, я тоже не задумываюсь над тем что будет после моей смерти. Как Бог даст - так и будет.
Если всё предначертано, то получается и не стоит пытаться мучительно думать над чем-то.

Морис Федо   22.10.2013 21:52   Заявить о нарушении
И опять Вы правы. "Мучительно думать" - действительно не надо! Надо доверять Создателю то, что и называется Жизнь. Т.к. все (кроме греха) в жизни ЛЮБОГО человека служит ему на пользу. Т.е. грех - это есть порождение Смерти. А Смерть рождена Дьяволом и его аггелами. Так зачем соединяться с ними, когда есть совсем другой путь?

Александр Котельников   23.10.2013 14:06   Заявить о нарушении
Одни момент, который требует пояснения. "Господь не может источать слезы...." - точнее надо было бы сказать так. Святая Троица на может их источать в человеческом понимании этого слова, т.к. Святой Троице не свойственны человеческие понятия. Однако же, как Всемогущий Бог, Единый в трех Лицах, Святая Троица МОЖЕТ их источать, если того пожелает. И совсем другое дело вопрос, кто из людей способен увидеть подобное действие, если даже Моисей не мог смотреть на Лицо Божие?
Земная же жизнь Иисуса Христа была подвержена многим скорбям. И поэтому Господь проливал слезы на Земле:

От Иоанна, глава 11

33 Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился
34 и сказал: где вы положили его? Говорят Ему: Господи! пойди и посмотри.
35 Иисус прослезился.
36 Тогда Иудеи говорили: смотри, как Он любил его.
37 А некоторые из них сказали: не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер?
38 Иисус же, опять скорбя внутренно, приходит ко гробу. То была пещера, и камень лежал на ней.
39 Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе.
40 Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?

Александр Котельников   19.01.2014 16:47   Заявить о нарушении