Почему надо учиться

 Сын пришел к отцу в мастерскую после тяжелого учебного дня.
 - Отец, почему я должен учиться, когда мне это совсем не нравится?
 Отец отложил кисть и взял карандаш.
 - Вот смотри. Когда я покупаю карандаш то это лишь деревянная палочка с грифелем внутри. Вот и люди от рождения всего лишь грубое свое подобие. Придя сюда, в мастерскую, я затачиваю его для того, чтобы потом создавать такие картины, которые ты видишь у нас дома и на моих выставках. Красивые ли те картины?
 - Да, отец, они красивы.
 - Приносят ли они пользу нам и другим людям?
 - Да, для нас это твоя зарплата, которая нам помогает жить, а для нас и других это еще и источник хорошего настроения и вдохновения, это придает нам сил. Твои картины прекрасны.
 - Вот и люди так же. Нас учат помогая нам открыть свои способности чтобы мы могли помогать другим и творить что-то прекрасное. Так что учись сын. И, возможно, ты откроешь в себе способность делать всех счастливее и себя в том числе.


Рецензии