Умри

- Почему, почему? Я ведь тебе доверяла! - из последних сил выкрикиваю я и понимаю: все кончено. Мы больше не друзья.

Ты усмехнулась.

- Да потому, что ты никогда не была мне другом, я тебя использовала! - рассмеялась ты.

Мое лицо исказила гримаса боли.

- За что ты так со мной? - ни на что не надеясь, в последний раз вопросила я.

Ты опять смеешься. Как это больно.

Странно, зачем я согласилась встретиться с тобой на этой крыше? Я глупая. Очень.

- Я же сказала, мы не были друзьями. Мне плевать, - по слогам произнесла ты.

Ты убила меня,
Мою душу взяла.
А потом ты ушла,
Ты ушла навсегда...

- Ненавижу! - выкрикиваю я в порыве ярости. Ты смеешься. Зря...

Ненависть зреет,
Ветер засеет
Пустошь
Во мне.

Как странно... я - не я. Я - другая.

- Ты - никто. Ты - ничто, - тихо прошипела я, но ты услышала. Внезапная гримаса боли исказила твое лицо. Да, неприятно такое слышать о себе.

Это конец,
Конец тебе.
Это конец,
Конец твоей судьбе!

Я спокойна. Я не могу допустить, чтобы она предала еще кого-то.

Ненависть все еще во мне,
Я живу, я дышу ею.
Как исправиться мне?
Ведь теперь изнутри я тлею.

Ненавижу. Ты меня предала. Умри!


Рецензии