Смертная казнь и гуманизм

             СМЕРТНАЯ  КАЗНЬ  И  ГУМАНИЗМ.

        Поразительно, что все способности, весь пыл души российских противников смертной казни, людей, как правило, не судимых, законопослушных и благонамеренных, направлены на защиту не жертв совершённых, совершаемых и будущих преступлений, а исключительно на защиту преступников. Напомню, что речь идёт о наказании за особо тяжкие преступления против личности.
       Проанализируем некоторые их аргументы:
1. в цивилизованных странах смертная казнь отменена;               
На самом деле смертная казнь отменена в странах европейского сообщества. В большинстве стран мира смертная казнь как мера наказания используется. Например, в Китае, внесшем немалый вклад в сокровищницу земной цивилизации. А в самой цивилизованной, по мнению российских  «демократов», стране мира – США применяется несколько видов смертной казни – расстрел, повешение, умерщвление электрическим разрядом, инъекцией яда, в газовой камере.
1. только Бог может распоряжаться жизнью и смертью человека;
Убийцы и насильники – Боги? Или исполнители воли Бога? Тогда Бог – убийца? Осознают ли эти, в большинстве своём считающие себя воцерковлёнными и глубоко верующими людьми, ревнители гуманности всю меру своего богохульства. Да по сравнению с ними атеисты – сущие ангелы. По крайней мере, они достаточно совестливы, чтобы не перекладывать вину конкретных людей на Бога.
2. мораторий на смертную казнь и отмена смертной казни – шаги по пути прогресса нравственности  и гуманности в обществе;
С какой стороны посмотреть. Только нравственно неполноценный человек, напрочь лишённый чувства сострадания, с холодным камешком в груди вместо сердца может выступать против смертной казни двадцатитрёхлетней женщины, задушившей колготками десятилетнюю дочь любовника, или двух взрослых мужчин, изнасиловавших четырёхлетнюю девочку. Такие и подобные случаи после 1991 года стали происходить  пугающе часто. Убийцы и насильники, как правило, очень трепетно относятся к собственной жизни. Неизбежность смертной казни очень многих из них удержала бы от совершения преступлений. И сотни и тысячи людей (значительная часть из которых – дети) были бы живы  или не получили бы жутких психофизических травм, последствия которых они будут переживать до конца жизни. Устраняя смертную казнь как эффективную  меру сдерживания преступности, противники её применения способствуют совершению преступлений, тем самым становясь их соучастниками.
              Отвергая обвинения в попустительстве насильникам и убийцам, некоторые  «гуманисты» утверждают, что пожизненное заключение страшнее и мучительнее смертной казни: «несчастные» одетые, обогретые и накормленные многие годы под охраной  «мучаются» в ожидании своей естественной кончины. Если это действительно так, совершите акт милосердия, пристрелите этих взбесившихся животных, которые , освободившись  (а такая возможность существует даже для осужденных пожизненно), вновь будут убивать и насиловать. К этому понуждает их годами копящаяся злоба и взлелеенная в тюремных камерах похоть.
       Смертную казнь за особо тяжкие преступления против личности можно сравнить с антибиотиками. Своевременное применение антибиотиков, предотвращая развитие сепсиса, позволяет сохранить человеку и заражённый орган и  жизнь. Если при отсутствии антисептика из ложного сострадания  (боязни причинить физическую боль) не отрезать поражённую гангреной руку или ногу, через день-другой придётся хоронить человека.
       Страны Евросоюза -  вообще не эталон морали и нравственности. Например, узаконивание однополых браков и разрешение усыновления однополым семьям – свидетельство морально-нравственного упадка, а не прогресса. И без этого закона в любой стране люди одного пола могли, если очень хотели, жить вместе, наследовать имущество по завещанию и так далее. Принятие закона убрало препятствие на пути широкого распространения этого явления в виде общественного порицания (осуждения), способствовало дальнейшему расшатыванию морально-нравственных устоев общества. Извращение  (болезнь) становилось обыденным явлением, нормой. В этом есть  некоторые аналогии с отменой смертной казни. 
         Что должно произойти, чтобы  «гуманные»  и  «цивилизованные» противники смертной казни осознали всю безнравственность и даже преступность своей позиции? Неужели только убийство или изнасилование их детей или детей их близких родственников поможет им избавиться от морока лжегуманизма?
          По данным различных опросов примерно 2/3 взрослого населения России высказываются за смертную казнь за особо тяжкие преступления против личности. Но премьер-министр Д. Медведев и президент РФ В.В. Путин -  сторонники её отмены. В России, стране управляемой из Кремля демократии, к мнению большинства рядовых граждан практически никогда не прислушивались. Всё решал  и решает голос из Кремля. Будем ждать перемен?

    02.10.2013г.                Александр Мальчуков.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.