Воблер. Часть X. Глава V

В трудах и заботах о ближнем прошла неделя, другая… С Воблером на пару мы облазили все водоёмы вокруг города и только эту зловонную клоаку – Отстойник, я решил исключить из списка местных достопримечательностей. А ну, как кота на изнанку вывернет от этих испарений. Да и не пойдёт он туда. Животные радиацию чувствуют на подсознательном уровне, уж так распорядилась природа. И свои тропы охотник прокладывает там, где совсем безопасно. Иначе было бы у Воблера три уха, а то и хуже – лишняя парочка лап, для скорости. Вот тогда бы я попрыгал, добывая ему мелочь на пропитание. Котяра вёл себя на водоёмах благопристойно, соседей не пугал и не воровал у них улов. Настоящим Рыбаком становится мой товарищ. Вот только никак не научить его, чтобы сам таскал себе мелкую рыбу, а я, тем временем, стал бы двигать разряд.

 По локам поползли слухи о дружной парочке, тихонечко промышляющей на водоёмах. И уж если пока никто не заметил, как Воблер тайком пробирается ко мне в номер, то на берегу, чёрный ушастый помощник стал объектом повышенного внимания. Только охотник мог за доли секунды до трезвона колокольчика почувствовать, как на том конце снасти, в тёмных глубинах, распробовав прикорм, огромная рыбина принимается за наживку. И тогда окрестности оглашались звонким: - Мяяяя!
 Воблер просто не давал мне продыха, заставляя не пропускать ни одной поклёвки. И к концу дня я был уже обычно выжат, как редкий фрукт - лимон. И ни с друзьями-товарищами по рации не потрещать, и ни с соседями не пообщаться. «Рыбалка – на то и Рыбалка, что бы рыбу ловить, а не время прожигать», - читалось в его хитрющих глазах в периоды затишья. В глубинах подсознания я чувствовал, что не с проста Воблер проявляет такую прыткость. Он, как наш старый еврей Айзекайя, съевший ни одну Белугу на вычислениях, быстренько прощёлкал своим кошачьим умом, что после таких стараний вправе требовать заслуженную пайку.

 К концу сентября охотник уже не хромал и лихо гонял подле наших стоянок опавшие жёлуди и сосновые шишки. Пару раз он пытался догнать последних шмелей, ещё не спрятавшихся до весны. Я завидовал его энергии и аппетиту. И что самое важное оказалось в нашем тандеме – Воблер, молча принял условия игры: ни под каким соусом не оказывать внимание слабому полу. В длительных отсутствиях он замечен не был, потому я с радостью принял котяру в клан Холостяков.
 Видя, что мой четвероногий друг сам преспокойно открывает форточку, для того, что бы самостоятельно покидать жилище по своим туалетным делам и в нужный момент возвращаться туда снова, я решил возобновить начатое. Провал манил меня ещё непобитыми рекордами, а злосчастная Панцерка стала сниться мне по ночам. « Добью паскуду!» - утешал я себя, в душе не сильно надеясь на положительный исход затеянного мероприятия.

 К Гнезду Тираннозавра подгадал прибыть ранним утром, когда клёв хищников не настолько активен, как ночью и вечером. Успев осмотреться и обнаружить ещё четверых соискателей Мирового рекорда, я собрал и закинул все три палки на старые точки. Ну-с, поехали!

 День сменила ночь, затем опять взошло солнце. Улов не радовал. В активе моём оказались Панцерки, не достающие максимальный вес килограмм на десять, что при соседстве других Сталкеров, снижало мои шансы на успех. И снова пришла ночь. Звёзды уже не так ярко блестели, а лунная дорожка, уходящая от моих ног к тёмной и прожорливой пасти неизвестности противоположного берега, просто раздражала.

 Вдруг, метрах в тридцати справа от меня раздался ликующий вопль, перебудивший обитателей здешних джунглей: - Есть! Есть рекорд!
 Следом, в ответ, над водой понеслись поздравления в адрес более удачливого из нас.
 - Молодец! Возьми с полки пирожок… с еловыми шишками, что б слиплось, - пробурчал я в ответ и стал сворачивать снасти.
 «Ну, это надо же! Столько караулить удачу, скормить добрую тысячу прыщавых невест и на тебе… Домой. Скорее домой. Воблер заждался поди, вот обрадуется», - шагая к модулям перехода, сетовал я и пинал здоровенные лопухи, не успевшие убраться с моего пути.

 Тихонечко отворив дверь в комнату и пройдя вовнутрь, я огляделся. На фоне распахнутых штор, в темноте, вырисовывался силуэт Охотника, восседавшего на моей подушке. Я включил свет. По привычке, заведенной издавна, на заправленную постель я всегда водружал подушку в виде пирамидки, тщательно оправляя при этом края и оттягивая и без того острые углы. В однообразной серости подвала из моего детства так не хватало чего-то необычного… Теперь же моя подушка представляла нечто гнездообразное, утоптанное и примятое тяжёлой тушкой откормленного Воблера.
 - Хозяин, мля! – буркнул я. – Ноги… Тьфу! Лапы вылизывал? Брысь с кровати!
 Чуя моё настроения, котяра нехотя сполз с подушки и медленно пройдя по всей кровати, спрыгнул прямо к моим ногам.
 - Мя?! – вопрошал он, задрав мордочку и глядя на меня.
 - Да, хрен-то там! Упустил я удачу, - пожаловался я ему. Может и правда, плеснуть Водяному чекушку местной бормотухи. Вдруг сработает? Как думаешь, друг шерстяной? – продолжал я, присаживаясь на табурет у окна.
 Воблер, запрыгнув мне на колени и оперев передние лапы о мою грудь, пристально посмотрел мне в глаза. Затем потершись о мою трёх дневную щетину, довольный сполз, свернулся калачиком и, прикрыв свои огромные гляделки, заурчал.
 - Ну, вот, поговорили.
 Ну, не сидеть же мне вечно на жёстком табурете, охраняя праведный сон этого обнаглевшего кабанчика. Я, «аккуратно» взял Воблера и перенёс обратно на кровать, но водрузил уже со стороны ног.
 - Вот тут и спи, а я пока в Бар наведаюсь, новостями разживусь да и перекушу заодно. А Вам, сударь, какую рыбку принести?
 Охотник, открыв один глаз, покосился на меня и, широко зевнув, снова закрыл его.
 - Ладно, замётано! В этот раз принесу тебе большую луковицу и огурец! – поддел я притворявшееся животное.
 - Мяяя! – недовольно парировал сразу проснувшийся кот.
 - Удивлению моему нет предела! Мы, оказывается, и в овощах разбираемся? Ну, Вы, батенька, гурман, однако! Ладно, так уж и быть, куплю деликатеса какого-нибудь, обещаю, - успокоил я друга, захлопывая за собой дверь номера.

 В Баре, взяв Воблеру увесистую Мальму и набрав два разноса всяких вкусняшек, дабы порадовать себя в минуту сильнейшего душевного расстройства, уселся на своё «обзорное» место в углу зала. Посетителей было мало из-за поздней ночи за окнами, но и те интереса моего не заслуживали, либо по причине полного неадеквата, либо по причине отсутствия опыта в рыбной ловле.
 «Да, видимо не судьба. Не удастся мне сегодня разузнать о новых для меня вариантах побития Мирового рекорда. Да и Водяной с ним! Крепче спать буду». – С этими мыслями я, кряхтя от приятной тяжести в желудке, встал из-за стола и покинул Бар.


Рецензии
Ну, уверен рекорд ещё побъётся, рыбак-то, мастер своего дела и в помощь ему котяра - обжора, этот точно скучать не позволит:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   10.12.2013 11:34     Заявить о нарушении
Главное правило рыбака - НАДЕЯТЬСЯ НА УСПЕХ, а иначе и ходить на рыбалку не стоит:)))
С теплом,

Александр Посохин   10.12.2013 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.