Я придумал этот день...

   Стояла тихая, теплая и уютная осень. Пели птицы, солнечные лучи вальяжно раскинулись по окнам и форточкам, приглашая на прогулку. Опавшие листья плотным ковром укрывали землю, словно приглашая поваляться на них. Летнее марево все еще жило в них. Ослепительными волнами накатывались лучи по кленовым, березовым и липовым листьям. Однако больше всего тепла было от каштана, чье золото украшало город, играя с солнцем.

   Легли в холщовый мешок горячие картофелины, недавно вынутые из духовки, где они запекались с чесноком и сыром, рядом терли друг другу бока литые помидоры, да ломти свежего, недавно испеченного хлеба ждали своего часа. И, конечно, горячий свежезаваренный чай с сахаром в термосе согревал время и желания, отдавая всего себя осени.

   До чего хорошо, прислонившись спиной к остывающему стволу дерева, пить обжигающий чай, сжимая в ладонях горячую кружку. Бродить по тихим тропинкам, рядом с которыми еще совсем недавно, летом, собирал цветы. Но теперь это время потеснила осень, отодвинув в сторону жаркие воспоминания, словно засунув в дальний ящик старого шкафа...

   Я выдумал один счастливый день, в котором уютно, где люди рады тебе и их улыбки пробуждают в твоем сердце счастье. День, в котором нет болезней и разочарований, в котором я гуляю и радуюсь всему. Где звонят и пишут друзья, где встречаешь хороших людей, и они радуются встрече со мной и зовут гулять.

   ... Выложив на блюдце ароматный мед, я заварил душистый чай и подошел к окну. Скрылся за поворотом день мечты, приоткрыв завесу с холодными дождями, промозглыми вечерами, зябким утром и нетопленой квартирой в которой нет горячей воды. Болезнь снова брала свое и настало время приема лекарств.

   Я придумал один счастливый день...

 


Рецензии