Мечтательный вальс

Мне бы встретить тебя
и, взяв за руку,
в вечер уйти…

Мне бы слушать тебя
и твой смех,
твой божественный шепот…

В углу парка пустую
скамейку
без света найти,

Чтоб не слышать людей
и машин
проносящихся рокот…



Усадить на колени
и молча
всю-всю рассмотреть…

Приобнять чуть рукой,
а другою
чуть тронуть колени…

И запомнить лицо твое
и
то, как будешь сидеть…

Напряженная вся…
на счастливом,
с испугом, пределе…



И не тронуть губами
твоих губ
горячечный край.

И обнять только в мыслях 
твой стан
и дрожащие плечи.

И лишь в мыслях представить
себе
тот волшебнейший рай,

Где две грудки живут,
ожидая
меня в этот вечер…



Почему? Потому что
боюсь я
обидеть тебя

Силой чувств своих бешенных 
в замершем
вечером парке…

Потому что тогда
не сдержу уже,
знаю, себя…

Зацелую, затискаю
всю
в беспредельной запарке…



Вот поэтому мне бы
сдержаться
под кроной дерев…

Любоваться тобой,
на коленях
сидящею робко…

Но я верю, дождусь,
когда ты,
от любви угорев…

Зацелуешь сама, затерзаешь меня,
нежно…
кротко…



Фото из интернета - http://sfw.so/uploads/posts/2008-03/1204841768_12.jpg


Рецензии