***

Снова осень дрожит
одиноким пожухлым листом,
растревожив мне душу.
Улетающий вдаль птичий клин
так протяжно призывно звучит.
Я стою на пустынной дороге,
сделав робкий шаг в одиночество,
чтобы силы набраться
и взлететь вместе с птицами ввысь.
К югу, к солнцу, где травы цветные,
там где жизнь продолжает свой радостный путь,
только взгляд твоих глаз не дает мне покоя
манит осень сырую с тобой разделить.


Рецензии
Ирина, почитай "На излёте августа", "Сентябрь" (перешла уж со страницы:) -на Стихире..Анатолий Кузнецов - 4.
Кому - как, а я "пасусь" там каждый день...Родственно...

Алла Корчак   05.09.2015 20:10     Заявить о нарушении
Аллочка,здравствуй! Так это то, чего и ждала?
Я читала стихи Кузнецова. Он поэт...настоящий. Гмммм.
Знаешь, глупость скажу, но в поэта легко влюбиться, если у самой воображение хорошо развито. Слишком цепко хватает за чувства.
Очень опасный господин))) конечно смеюсь...
Открыт, приветлив, скромен образован- достойный и талантливый человек.Таким показался мне.
С теплой улыбкой.
Ирина.



Венус-Иринелл   05.09.2015 22:26   Заявить о нарушении
Да....
"Прячутся мятежные глаза
Под очки.
И светские манеры"..
Это он сам:)
К влюблённым дамам он, поди, привык.И давно - не удивляется:)

Алла Корчак   05.09.2015 22:41   Заявить о нарушении
Последнее твое очень понравилось. Я потом почитаю его еще. Хочется переварить. Все четко, точно. Алла, мне показалось, что в твоих стихах что-то изменилось. Мягче, чувственнее что ли стали. Мне....очень.)))

Венус-Иринелл   05.09.2015 22:54   Заявить о нарушении
Такая редкость - он всё понимает. Понимает гораздо больше, чем я вкладываю - в написанное.

Алла Корчак   05.09.2015 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.