Выкинули

      В моем доме, в соседнем подъезде, на улицу по какой-то причине выбросили очень красивого взрослого сибирского кота. Может, его старые хозяева умерли, а новым он оказался не нужен. А, может, новые хозяева его чем-то обидели. Кот начал мстить, тогда обиделись хозяева и выкинули котишку из жилья.

      Кота стали подкармливать жильцы, иногда его даже пускали в подъезд погреться. Но однажды он зашел в мой подъезд и попался на глаза женщине, которая не любит животных -  боится, что они занесут в дом какую-нибудь заразу. Женщина побила кота и выгнала его из  подъезда.

Котишка совсем ушел из нашего двора. Я потом видел его около находящейся рядом с нашим домом больницы – видно он прибился к здешней кухне. А через полтора года кот снова  появился в нашем дворе.

Наверно, он думал, что может его хозяева наконец вернулись и у него опять будет теплый дом, мисочка с едой,  игрушки, своя постелька и, самое главное, его снова будут любить.

Соседи жалели и подкармливали кота, но бывало это не часто – котишка явно сильно голодал. Приносил ему кошачий корм и я. Он так хотел есть, что даже не давал до конца выложить то, что я ему принес, отталкивал мои руки и жадно глотал что я успел  выложить.

        В феврале 2011 года кот пропал  и видимо окончательно. Жалко его!


Рецензии