немного о вкусах

Ну,что опять на тебе одето?!Когда ты повзрослеешь!-опять гневается Наташка,оглядывая мою новую толстовку с плюшевым мишкой,джинсы яркого жёлтого цвета,рюкзак с собакой со смешным висячим ухом,и яркие кроссовки.Я улыбаюсь,Наташка всегда была немного помешена на шмотках-сумочка под цвет обуви,обувь под цвет пальто,Шарфик под цвет ещё чего-нибудь,глянец,последние тренды...вообщем-бабская шелуха...Одежда всегда была выражением моего настроения..Сегодня мне захотелось поозорничать,и я оделась именно так..чем вызывала реакцию Наташки."Мы собрались погулять по Арбату,а ты идёшь,так,как будто только отыграла программу в цирке!"-кричит она,поглядывая на себя в зеркальце и довольно цокая языком,сегодня ей как никогда удался образ Одри Хёпберн от Живанши,и я со своим плюшевым медведем.Она кричит-"Одежда-это вторая кожа,твой образ,твоё видение мира...нельзя всё время оставаться наивным ребёнком!!ты-взрослая девушка,в твоём возрасте детей рожают!"Мне становится скучно.Просто скучно.Мне нельзя,когда скучно,я становлюсь едкой.-"Наташ,одежда продумана для того,чтобы скрыть срам,я его скрыла...чтобы было удобно-мне удобно..чтобы было красиво-мне нравится..понятие красоты-у всех своё..но выходить гулять на каблуках и белом пальто-по крайней мере неразумно..."Наташка взвилась-"Давай остановим молодого человека и спросим,с кем из нас он пойдёт на свидание?"И только я открыла рот,как она уже задала вопрос первому встречному.Он осмотрел меня,как на выставке собак и критично заметил-"Ну,если бы этой девушке сделать макияж,причёску,маникюр...то она вполне годится для первого свидания",Наташка победно взглянула на меня-на что я ответила-"Молодой человек может сделать себе всё перечисленное и пусть не забудет пересадку мозга и пилинг тактичности",и пошла прочь.Но тут же услышала-"Девушка!постойте!я буду писать ваш портрет!"В недоумении я остановилась и увидела,как художник машет мне рукой.На что Наташка язвительно заметила-"А Вы не перепутали?",на что тот с достоинством ответил-"я ничего не путаю,мадам...в моде естественность...всегда..."а потом добавил,обращаясь ко мне-"Вы-алмаз,просто ещё не знаете об этом...и у вас-плохая подруга..."


Рецензии