***

Осень, широколиственная грязью в ногах
ЛИстом себялюбивая в промежность горечи корнями деревьев
Странная очень забвением очертаний ускользающих
И ностальгии пьяной чудовищной
Волочащаяся, понурая в свете алкогольных фонарей диноких
Дыма сигарет туманом утёса закоулка
                Где сусвет тишины
Погрязшей в блевотине спокойствия и непреложной красоты
На коленях целовать котору в пальцы рук
За её величие чёрное в борозде тропи лесной
и молчания любви о печали
      своей
в глазах брызжущей страстью к жизни
            последней
       не утихающей
сжирающей
воплем убийства себя
   самопожертвования в остов вьюна-кружева
развратной тоски не утихающей
и страдания о плоти, жажда о которой
боль не умрёт никогда
   о жизни
        о прекрасном
    сплетении ветвей о
деннице
   смерти близкой, улыбающейся объятием искренним
когда её волосы укутывают мои глаза
     и анус обожествляем
я вытаскиваю звёзды из затянутых петлей самоповешения
  глажу их ломаные крылья и льну к влагалищу безумия


нимфа меланхолии
     сумрак колышущегося семицвета
  семи крепостей земли
пей мою кровь и душу
    покажи свои плачущие глаза обо мне

Я последний романтик перверсии
          и чистой слезы ребёнка
 


Лес укроет последнее дыхание мое
 


Рецензии