Может подружимся? рассказ

Он сидел на ветке и приглядывался ко мне.
Я его тоже давно видел, но боялся, что если я подойду, то он улетит.
Вокруг нас было лето, солнце светило ярко, воздух был свежим, пахло лесом и утром.
Наконец он не выдержал.
Здравствуй! сказал он.
Здравствуй! ответил я.
Мы помолчали.
Он настороженно косил на меня своим красным глазам и о чём то размышлял.
Ты здесь живёшь? спросил он.
Нет, ответил я.
Я живу далеко, и я начал ему рассказывать что я живу в соседнем доме. Потом начал говорить что такое дом и чем я занимаюсь после школы.
Он внимательно слушал, но его поза явно говорила: Врёшь ты всё.
Иногда он перебивал меня, что- то говорил мне, но я уже не мог остановиться и всё объяснял ему, что если взять хорошего червяка, да насадить на крючок, да забросить в речку, то можно вытащить здоровенную рыбу.
В конце концов я наверно надоел ему и он взмахнув крыльями крикнул мне на прощание-Прощай!...улетел.
Его огромная тень мелькнула в осиннике и растворилась средь белых стволов.
Долго я стоял с открытым ртом проклиная себя в душе за червяков, которыми забита голова, но постепенно ко мне приходила мысль, что первое знакомство состоялось и может быть мы будем ещё друзьями.


Рецензии