Выбирай или ад, или рай. Вторая сторона медали

   Привокзальная суета, с подругой Галиной, едем в Питер, вольный город, с живым горячим духом. В постоянном движущемся поиске. Совсем не то, что наш солнечный город, медлителен сам себе на уме...
   Вносят в вагон, вместе с сумками, баулами, людей много, стоим мало. Места боковые, летом достать тяжело, как на юг, так и на север. Что делать ютимся.
   Поезд тихонько набирает обороты, все смотрим в телевизор, это мы так окно вагона называем, там показывают города, поселки, природу нашей большой красивой страны. Распихали сумки, получили белье, и стали осматриваться.
   В купэ на против, спали ребята и не просыпались, хотя в вагоне было довольно шумно.
  -Светик давай, пожуем, я как в вагон захожу, мне есть сразу хочется, а вон уже чай понесли - улыбаясь склонив голову произнесла Галина.
  -Это хорошая идея, я согласна! И пошла за горячим чаем. А Галочка выкладывала на столик все наши запасы в дорогу.
  -Как здорово вот так ехать и смотреть, это живое удивительное кино, где менялись пейзажы один за другим, я задумалась и стала смотреть в даль. Галя тоже думала о чем-то своем. За стенкой еще располагалась шумная семья с детками, а у нас воцарилась тишина.
   Вдруг на нижней полке молодой человек пошевелился и сел. Мое сердце екнуло, вид у него был, как у монаха.
  -Вот здорово, подумала я, будет с кем пообщаться. Он медленно пошел по проходу, потом и друг за ним ушел, мы переглянулись.
  -Каково было мое удивление, когда они пришли, так же тихо, как и уходили, что в руках у него был коктель, руки все в наколках и пахло сигаретами.
  -Вот дура, обрадовалась, монах, поговорим, - ругала я себя. Но смотря на него ничего не могла с собой поделать, в моих глазах он был четко похож на монаха. Мне стало даже противно от того, что видели мои глаза и того, что было в действительности. Конечно я все рассказала Гале, она пожала плечами, и сказала:
  -Давай, будем готовиться спать? Тут подходит проводница и говорит, что есть свободные места чуть дальше в купэ, можно перейти. Как оказалось муж Галины договорился, чтоб мы ехали на хороших местах.
   Мы радостные стали собираться. Быстренько переместившись, досмотрев пока не наступила полная темнота, кино в окне, стали ложиться спать. Парень из купэ не выходил у меня из головы.
  -Да забудь ты его, что он тебе сдался, мы едем все хорошо. Поворочившись мы уснули. Было раннее утро, народ еще посапывал, досматривая свои сны, а меня буд-то сила какая-то подбрасывает с полки, я лежу вытаращив глаза и не могу уснуть, руки сами тянутся к бумаге. Руки дрожат и пишут. В голове нет мыслей, все не по моей воли, как во сне иду не давая себе отчета и кладу стихи ему на грудь, а он спит на боковой полке, ранее принадлежащей мне. Потом ложусь спать и спокойно засыпаю, с чувством выполненного долга.
  Утром проснувшись со всеми, рассказываю Гале о своих похождениях.
  -Ну ты даешь! И что ты ему написала?
  Я протягиваю такой же листок Гале, тут мы видем в проходе, как он читает и с изумленными глазами начинает озираться.
  Уже позже в руках у Гали он увидел мой черновик, случайно а может волей судьбы проходя мимо.
  На душе стало спокойно и мы уже думали, как приедем, показались окрестности города. Галя куда-то исчезла.
  -А знаешь я с ним поговорила!
  -Как? У меня глаза были полны удивления.
 Стою у окна там где проводники, а он подходит и говорит, про стихи.
  -Ну это не простые стихи, задумайтесь!
 Вообщем он не обиделся, а был сильно поражен. Я слушала а про себя молилась.
 Господи, помоги этому молодому человеку обрести Тебя, спасти свою душу для вечности. А там на все Святая Воля Твоя.


Рецензии