Крик души

Палата... Открою глаза - пространство...
Сестра... леденящий укол…
В душе оборвалося, что то,
За что же мне эта боль?
Закрою глаза - ты рядом.
Смеешься и даришь цветы,
А вокруг звучит эхом,- любимый!
Только ты! только ты! только ты!
Отдала бы я Господу Богу всё,
Чем можно тебя сохранить,
Но, увы! Я грешна перед Богом,
Он не хочет тебя отпустить.
К погребенью к тебе соберутся,
И жена твоя, дочка и мать,
Только мне выть в подушку придется,
Не смогу я тебя провожать.
Твое имя оставила чистым,
А сама заперлась как изгой,
Как бы было сейчас по- другому,
Если ты бы вернулся живой.
Бог хотел тебя видно забрать,
И чтоб в жизни ты прожил не зря,
Дал любовь он тебе испытать,
Так зачем он оставил меня.
Пусть простят меня сын мой и мать,
Что с тобою ложусь и встаю.
Я не буду так больше летать,
А от этого я устаю.
Мой любимый!
Душа так болит,
Будто лезвием режут ее,
Но, ведь, ты же, еще не зарыт,
Может все это,  просто вранье...
* * * * * * *

Все кончено... тебя уж погребли
И все надежды рухнули бесследно,
О том, что полицейские могли
Дать сведения,  какие- то небрежно.
Мне не вернуть тебя уж, не вернуть
И ты не снишься мне совсем ночами,
Но дух твой, знаю, в цинке не закрыт,
Витает надо мною он в печали.
Ты тут, ты там, везде со мною.
В светлой рубашке, с чистой головою.
Ты вымыт, выбрит, с грудью нараспашку,
Я представляла моряком тебя в тельняшке.
Мне хорошо, когда закрыв глаза,
Я встречи вспоминаю наши.
Мой милый, мой любимый,
Никогда, я не забуду рук твоих горячих.
Сейчас вот вспомнился мне Лебедин,
Как ты нашел меня, шокируя девчонок.
Цветы Андреевне и мне дарил,
И по пятам ходил за мною, как теленок.
Ты был «телец» - красив и одержим.
Ты радость нес, вокруг,  не замечая.
Венец же Господи, он честно заслужил,
Надень ему  лавровый,- пусть сияет.
Пусть в небесах кружится благодать,
Вокруг души, которую ты отнял
И пусть не будет плакать дочь и мать.
Ведь его имя остается благородным...
1992г.


Рецензии