Снежная фантазия

Прекрасная погода! Снежный град!
Горошины отплясывают твисты!
Погоде этакой никто не рад,
В особенности – автомобилисты!
Дорогу покрывает снежной коркой,
Не видно ничего за пеленой,
И как всегда, неотвратимы пробки!
Мне – всё равно! Стою я над рекой,
Любуюсь видом со строгинского моста:
Ах, как же мне близка стихия та!
Направо – свет! Налево – клочья тьмы,
Из труб валят курчавые дымы!
И этот пляс предзимней непогоды
В мою копилку тянет мой магнитик!
Как у науки, так и у природы
В запасе есть всегда немало гитик!
Передо мной – простор строгинской поймы,
Он даже рябью не покрыт малейшей!
Град кончился, вода спокойна,
Всё принимает этот мир древнейший,
Из коего возникла жизнь планеты,
За исключеньем Евы и Адама!
Я с дарвинистами не спорю, нет уж!
Бодаются пусть с лучшими умами!
Своё же мнение скажу я всё равно:
От обезьяны? Братцы, мне смешно!
Вот так всегда: сначала про стихию,
А кончишь – философьей, всем известной!
Вот почему люблю писать стихи я!
Непредсказуемо и интересно!
02.10.13   Мост, река


Рецензии