Демон

Я демона взрастил не рукотворно
Не выгонит  ни тело, ни душа
Ведёт себя  он весело и вздорно
Из признаков лишь мысли и глаза

Он днями точно буря, непокорный
А по ночам утихнет вдруг гроза
Бывает он как падальщик тлетворный
Но чаще - бога мать на образах

Он всемогущ, то белый он то черный
Он с нимбом, но вдруг он же в картузах
Он с женщинами грешник первородный
Но через время - ангел в облачках

Он сытый, но и он же сверхголодный
Свободен, но измучен в веригах
Обитель тела он считает годным
Но иногда бормочет о долгах

Он в общем то как братец, двоюродный
И он же во единственных врагах
Отдам уж должное, он очень благородный
Хотя, возможно, только на словах

Мы вместе, он горячий, я холодный
Но чуть мгновенье скрипом на зубах
Воскликну в небо - демон, я свободный!
А он вдруг рассмеётся о мольбах

И всё же он не самый чужеродный
И пусть не рассуждаем о богах
И в общем то пускай я не свободный
Зато мы с ним отнюдь не в дураках


Рецензии
Александр, хорошо написали о противоречивой человеческой душе...
"...Воскликну в небо - демон, я свободный!
А он вдруг рассмеётся о мольбах..."
Начинаешь мучиться, переживать - так ли я живу, так ли поступаю? А не подлец ли я? Ну да ладно... проехали.
Отдельное Вам спасибо за добрые слова в мой адрес! Приятно читать, когда после 19 -ти лет со времени ухода на пенсию, тебя понят и добрым словом вспоминают!
Заношу Вас в избранные авторы и буду по мере возможности читать. К сожалению времени не хватает. Фирма в которой работаю, второй год находится в стадии банкротства. С уважением и пожеланием добра! Ваш "дядя Саша". Александр.

Александр Владимирович Карпенко   14.09.2015 17:56     Заявить о нарушении