Места Славы

Ночною сетью падают с небес,
Желанья-звезды мне в карман,
Слезой закрою грусть,
Замою счастье.

Как сложно все перечеркнув,
К Началам возвратиться,
Годы, люди, перемены,
Пусть вновь из пепла, да востанут!

Мы были счастливы,
Не так ли?
Я не поверю и во век веков,
Что это было фальшью.

Ты не могла удачно так,
Прикрыться Маской!
There is no reason!
Вранье и Правда- Все не Вечно.

Вечна лишь память,
У нее забвение не телесно!
Ты в жизни мне не след,
А непрерывная дорога.

Ничто не Вечно, вновь я повторюсь,
Пусть, и мы с тобою,
Просто тлен,
Но ты взяла меня в свой плен.

Когда обрушатся очередные небеса,
Лишь в отражениях зеркал-воды,
Одна...
Мне утопитель и спаситель.

Твои следы, твои лишь...
Я ищу на наших,
Местах Славы,
Под тенью всех деревьев мира, всех людей, строений.

Я образ твой лишь,
Сквозь бахрому зеленых листьев,
Их просекающих лучей,
Их мир, наш мир... Чье все это?

Должно быть, не имеет смысла,
Все же...
Не мое и не твое,
А Наше!

Помнишь?
Да?
Нет?
Пускай не тяготит свеча!

Пускай восстанет Солнце,
Над Лилией Востока,
Пускай, уйдет и вновь,
Вся тьма и скалы, что нас разделили.

У Вечной...
Памяти...
Забвение...
Не телесно...


Рецензии