Ночная экскурсия

   Жаркое лето не оставляло надежд на прохладу, дожди прогнозировались на осень

   и зиму. Трава и небольшие деревья высохли добела, и очень тревожили пожарных

   нашего города. Непрерывно работал единственный в микрорайоне кондиционер

   " Бакинец "-1500, выигранный в " Спортпрогноз ". Негромко заиграл телефон:

   Велимир, здравствуй! Хорошо, что ты дома! Мы с Володей приехали и дожидаемся

   тебя у гостиницы.


   Велимир! Есть предложение! Мы внимательно следили за последними вашими

   движениями в бизнесе и разборками. Повторили одну операцию с конфетами

   и тоже получилось! Вот тебе кейс для начала.

   Я открыл легкий дипломат и увидел, что в центре искусно закреплена

   двухсотлистовая пачка обесцененных советских рублей.

   - Что за кукла, Серапионыч!

   - Это прибыль которую мы получили с конфет. Мы предлагаем тебе возглавить

     новую фирму. Ты будешь директором, мы увидели твою работу и выдержку, ког-

    да крепкие не выдержали, я исполнительный директор, а Владимир будет отвечать

    за безопасность. Не улыбайся, зимой мои друзья не решились выйти и защищать

    твой груз. Мы потом весь вечер пили за твоё искусство прохождения границ.

   - Я заплатил, так как ты сказал о нужде семей полицейских, а вы пошли в рес-

    торан.

   - Это была опасная поездка! Адреналина была полная машина!

   - Хватит ещё немного и заиграет кантата героям! Вы же 700 км не выходили из

    машины!

   - Мы всё видели и даже слышали, как ты разговариваешь с людьми с автоматами

     и даже боролся с капитаном, отнимая документы!

   - Это игра! Я сунул ему в руку полукуклу, а он отказывался брать так мало!

     Это мой отказ! Завтра встречайтесь с Петровым, он повторяет мой путь

     здесь и вы договоритесь. Сейчас в гостиницу, а завтра в 10:00.


     В 10: 00 вышли гости, и я, не глядя на них, пошёл рассчитываться за про-

   живание. Я просмотрел счёт, одна позиция была сильной - 17 бутылок коньяка.

   - Скажите, это ошибка или ненависть к спиртному!

   - Ваши бизнесмены захотели ночью познакомиться с городом и мы их познакомили!

 
    - Серапионыч, а вы любители приключений, ночью ездить по мёртвому городу.

    - Мы никуда не выходили! Только легли спать, заходит дежурная...

      Утром ушла, она назвала это экскурсией...

   


Рецензии