Я выдохлась!

Я выдохлась! Нет больше слов.
Внутри, лишь только чувство боли.
Не вижу больше ярких снов.
Я порвана, но нету крови.

Я выдохлась! И нету сил!
Прости, мне нужно отдышаться.
Оставь меня в покое мир,
В себе мне нужно разобраться.

Мне нужен отдых, тишина.
Мне нужно вдохновение и вера.
Хочу побыть совсем одна.
Мне больше не нужна потеря.

Я выдохлась! Я не могу!
Мне нужно чем-то жить! Но чем?
Я руки к небу подниму,
На этой я земле ЗАЧЕМ ?


Рецензии
поистине, Любовь для женщин- жизнь\
а нет ее- и зоб дыханье сперло\
но мозг работает, а , значит, зашибись
не все потеряно, найдется дело горлу.

спортсмены рассуждают точно так:
дыхалка уж не та, прощай, Олимпиада.
иные ценности предложит мир- бардак
вот параллели Вам от Майкина от гада....

с ув.

Майкин Саша   02.10.2013 23:54     Заявить о нарушении
Наверно жизнь? Но разве это плохо?
Когда с душой, в захлеб, до хрипоты!
Когда с задышкой в горле и на плаху.
Когда с размаха в низ и до земли.

Когда любовь, нас давит до песчинки.
Когда от пламя, закипает кровь.
И не пугают годы и морщинки.
Нет ничего дороже, чем любовь!

Оксана Фрузенкова   03.10.2013 00:15   Заявить о нарушении