Наверняка

В этот день на улице было как-то странно тепло, ведь шла вторая половина октября. Припекало солнце, и я даже пожалел о том, что одел теплую куртку. Накрапывал дождик, было сыро и пасмурно, и на душе становилось так двойственно, что и грустить не хотелось, но и в полной мере насладиться теплом весеннего вечера не приходилось. Мы шли с ней, как раньше, по темным улицам нашего родного города. Был вечер, уже давно перевалило за шесть.

Мы давно не виделись. Так получилось. Хотя я давно хотел увидеть ее, да и она меня, впрочем, тоже. Когда-то мы были очень хорошими друзьями. Потом нас развели отчасти разные интересы, но а отчасти просто банальная нехватка времени, которая в наше время способна погубить даже крепкую дружбу.

Она, как всегда, рассказывала о своей жизни с таким упоением, что мне оставалось только смотреть на нее с широкой, такой редкой для меня, улыбкой, поддакивать ей и внимательно слушать, пытаясь не выронить ни слова. Хотя последнее у меня не получалось: она говорила так быстро и так часто перескакивала с темы на тему, стараясь не забыть ни малюсенькой частички из той жизни, которую она вела, пока я на время покинул ее жизнь, что я иногда терялся. Стоило мне засмотреться на что-то или банально чуть-чуть задуматься, как я сразу же терял нить ее рассказа, как будто и начала-то не слышал.

Мы шли из кино. Я не знаю, почему выбор первой встречи за столь долгое время пал именно на кино, и не помню, кто из нас это предложил, но оно нам обоим жутко понравилось, и сейчас мы активно делились друг с другом нашими яркими впечатлениями, которые мы разделяли совершенно.

- знаешь, я иногда задумываюсь, что мне не о чем поговорить с людьми – сказала она – я не начитанна, смотрела мало фильмов, мне иногда трудно найти общий язык с кем бы то ни было.
На что я ей отвечал, что, если тебе не о чем поговорить с человеком, не нужно искать какие-то банальные темы, тратя на это огромное количество сил. Будь увереннее, и люди сразу к тебе потянуться, они будут искать темы и поводы. Она согласилась со мной.

Время подходило к половине восьмого, когда мы подошли к ее подъезду. Раньше мы с ней часто стояли именно на этом месте и разговаривали, видимо, не наговорившись всласть днем. Мы обсуждали все, что душе угодно, то, что нас каким-то образом связывает. Этот день не был исключением. Мы стояли и болтали целую кучу времени, абсолютно позабыв обо всех делах и о безудержном беге времени.

Она была обворожительна. Именно сегодня, не знаю почему, я почувствовал внутри себя тягу к ней, необъяснимую, но такую пьянящую и пугающую. То есть, я и раньше думал о возможности какой-то близости, но всегда отвергал это, сам не знаю почему… Вот она стоит передо мной, такая другая, отличная от всех вокруг. Такая красивая. Я заметил одну деталь в ее поведении: она вела себя удивительно раскованно, что не присуще большинству девушек. Она говорила со мной открыто, не тая абсолютно ничего. Так девушки разговаривают со своими лучшими подругами. Самое забавное, что это раньше меня отталкивало, а сегодня тянуло к ней с такой бешеной силой, что у меня абсолютно не находилось сил, чтобы сопротивляться. Впрочем, я и не хотел. В глубине души я понял, что ждал этого ощущения уже давно. Меня всегда сводили с ума такого рода чувства. Запретный плод сладок. Мы друзья. Ничего более. И я вроде не собирался входить с ней в какие-то близкие, нежные отношения. Хотя в глубине меня что-то так и требовало этого. Обожаю это чувство.

И вот мы стоим у ее подъезда и разговариваем уже второй час. Идет дождь. Так уютно стоять под навесом, под крышей, в приятной, дружеской (ну, или больше, чем дружеской...) компании, когда снаружи льет, не переставая, дождь.
Не помню, как мы пришли к этой теме, но я сказал:
- Маш, умоляю тебя, пойми же наконец, что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает и быть не может!
Я был абсолютно убежден в этой мысли. Но до сих пор, каждый раз задумываясь над этим вопросом, я говорил себе, что есть в жизни исключения, и в моей тоже: Она.
- Но ведь есть где-то на свете исключения из этого правила, наверняка. – сказала она.
Я улыбнулся, понимая, что она не упомянула нас с ней.
– Наверняка... – ответил я и закрыл глаза от удовольствия…


Рецензии