Динго, любовь и игра

Назвал меня однажды Динго «Дюжина»…
В числе «12» многое сошлось,
Один из смыслов был такой, что «дюжая»,
И, ушки навострив, конечно, тут же я
Ему один подкинула вопрос…
Всего ответа я уже не передам,
А кратко: плохо знаете себя, мадам!
Я говорила про себя, что я слабачка,
Всю жизнь течение попутное ловлю,
Но видел он меня совсем иначе,
И даже произнёс: «люблю»…
Я радостно ответила: я тоже!
И в этом не было ни капли лжи!
Страстной Четверг, причастие – до дрожи!
Вокруг весенняя кипела жизнь!
Потом и Пятница, Великая Суббота,
И Пасха, и Христос воскрес!
Но больше мы не виделись…Всего-то
Прошла весна, за ней минуло лето,
И вот уже снежок валит с небес…
«Люблю тебя!» - звучит по проводам!
И я тебя, конечно, дорогой!
Забавная игра, но не обман!
Живи мечтой, любовью и игрой!
02.10.13


Рецензии