22. 08-22. 09

Жизнь слишком коротка, чтобы не делать из всего произведение искусства.

Когда меня повесят, воспарю ли я, словно ангел? И увижу ли я тебя ещё раз, любимая?

Великие дела составляются из малых дел.
Но для этого кто-то должен следить за тем, чтобы эти малые дела складывались в одну копилку, а не покрывали землю, словно пыль.

Мои слова повисают в воздухе, словно эхо в глубокой пещере.

Чечня может стать для России тем, чем однажды стала для Греции Македония.

Во время войны философию лихорадит. Но наутро она проснётся свежей и лёгкой.

Вместо того, чтобы помочь, я осуждаю.

Смерть невозможно доказать, её можно лишь пережить.

Есть лишь один верный критерий всего нехудожественного: отсутствие меры.

Художник, в отличие от документалиста и фотографа, не цитирует реальность, а создаёт её.

Жизнь - одновременно и процесс, и результат этого процесса.

Я смотрю на свои старые шрамы и не узнаю себя.


Рецензии