Сайт знакомств. Загадка

   Иногда мужчины  с Сайта знакомств открыты как детская книга, понятная  с первой странички. И тогда мы или сразу завершаем общение, так как уже все знаем. Или вновь окунаемся в немного позабытый, но уже знакомый мир,все равно через некоторое время с облегчением завершая такие предсказуемые отношения.
   Но иногда попадаются весьма странные люди, которые так и остаются загадками.
   Я познакомилась с Ним еще в период летнего отдыха, находясь за пределами родного города. В свободное время я заходила на сайт все еще в надежде найти серьезные отношения.
  Он написал мне милое сообщение, я ответила. Мне было скучно, а он был приятен в переписке. Мы перебрасывались как в Японии парой фраз за вечер. И в этом была словно какая-то интрига.
Анкета проста "31 год. Не женат, без материальных и жилищных проблем. Ищет общение, любовь, отношения".
   Несмотря на разницу в возрасте, он показался мне достаточно умным. Рассуждал о философии, литературе, рассказал, что прочитал все энциклопедии, изданные в России. Я поулыбалась, но позже призналась себе, что это похоже на правду. Мы писали сначала пару фраз в день, потом вечера. Словом, все по схеме «виртуального романа». Его не смущало мое отсутствие в городе. И это подкупало. Ведь, как правило, односайтовцы любят «именно сегодня и именно сейчас».
   В какой то момент меня начало тревожить наше виртуальное общение, но Он заверил, что встреча состоится как только я вернусь в город.
  Так и получилось. Я вернулась, и уже на следующий день была назначено долгожданное свидание. Он встретил меня на улице, когда я выходила из салона красоты. Я узнала его издалека- худенький интеллигентный молодой человек, почти юноша. Очки в тонкой оправе. Джемпер. Печатка на пальце, но не вульгарная, а солидная. Он пригласил меня посидеть в кафе. Мы пили кофе, болтали как старые приятели. Посмотрев на часы, я обнаружила, что три часа пролетело как пятнадцать минут.
Он много рассказывал о себе. В разводе. Несколько лет назад потерял маленького сына. До сих пор каждый месяц скорбит об этой потере. С бывшей женой не осталось ничего общего. Свой бизнес в сфере аудита. Живет в центре города. Есть собственный водитель. Клиенты по всей России. Звучало представительно, но без снобизма. И еще он честно сказал, что очень болен.  И поэтому дорожит каждым мгновением в жизни потому, что неизвестно сколько Господь и врачи ему отпустят.
   В очередной раз я мысленно сама себе завидовала- вот он «счастливый билет» на трамвае «Сайт знакомств». Он умен, обаятелен, воспитан, финансово устойчив. И даже болезненность придавала ему определенный шарм.  Хотя, возможно, я просто не задумывалась, какие последствия могут быть при некоторых диагнозах.
  Через несколько дней мы пили кофе в другом ресторанчике, и снова время пролетело незаметно.Мы по прежнему общались на «вы». И в этом было что-то старорежимное, романтическое.
   И это при том, что мы часами списывались на сайте. Мне казалось, что у нас очень много общего- книги музыка, мысли. Правда, он почти не звонил, утверждая, что устает от телелфона по работе.
Однажды он пригласил меня на серьезное свидание.
   Мы сиделе в ресторанчике на Марата и пили французское вино стоимостью «не для учительской зарплаты». Он поднимал за меня тосты, говорил удивительные слова благодарности. Потом подъехал роскошный представительский «Мерседес», в котором внутри можно было почти гулять. Мы катались по городу. Он заказал флористам для меня букет в корзинке из экзотических цветов. Мы бродили по набережной, а потом снова катались по центру. И когда он спросил «Куда - к тебе или ко мне?» , я конечно сказала «К тебе».
   Мы приехали почти к Площади Восстания. Он жил в красивом доме. Но вместо хорошей современной квартиры я увидела обычную коммунальную квартиру со множеством жильцов и стиральных машин.  Он объяснил, что ему все равно, где жить, ведь для него важно счастье близких. И я сразу поверила. Доверчивость женщин всегда забавляет мужчин. Впрочем, как и самих женщин через некоторое время.
   Мы пили снова французское вино, смеялись  и грустили где надо. Ночь бесед удалась. И лишь под утро мы перешли на ты. И я заснула счастливая в его удивительно крепких объятиях.
   Утром был восхитительный завтрак  в ресторане на крыше, где мы на свежем воздухе с аппетитом поедали омлет и пили утренний чай с плюшками. А потом он снова вызвал водителя и отвез меня домой. Мы держались за руки и заговорищически переглядывались. Я рухнула в постель и проспала четыре часа беспробудно.
   Через несколько дней мы договорились встретиться, но в последнюю минуту он перенес встречу, сославшись на временное банкротство. Встреча состоялась. Мы гуляли по холодному городу, пока я не предложила все-таки хотя бы выпить чаю. Мы нашли эконом-класса заведение, где замечательно погрелись. Дальше мы пошли в его комнату, где я снова восхищалась его коллекцией моделек мотоциклов, умением очаровать собеседника своим интеллектом и теплом объятий во время сна.
    Правда, было странно-  он пару раз выходил из комнаты, когда ему звонили на мобильный телефон. Да и несколько смущали женские тапочки, стоящие в углу. Хотя это и был единственный элемент женского присутствия в его, как он утверждал, холостяцком мире, но меня это уже насторожило.
   Мы провели еще одну прекрасную ночь. Но что-то меня стало напрягать. Какая-то недосказанность.
   Мы встретились еще раз. Сидели в кафе. И я смотрела на него и старалась понять- что не так. Свой бизнес и при этом коммуналка. Без материальных проблем, но не было денег на кофе. Есть собственный водитель, но я не заметила особой близости между ними. Нет женщины, но при этом тапочки в углу. Я пыталась придумать объяснение, но реальность и жизненный опыт приоткрывали глаза на мое новое увлечение. Я прогнозировала- что может быть дальше. Он попросит у меня денег на поддержку бизнеса или на лечение. Или будет держать под номером два или три. Или просто в какой-то момент исчезнет и не позвонит.
Утром я уезжала  и думала, что какая-то искорка тепла между нами потухла. Я спросила его на сайте про другую женщину. Ответ был не «в мою пользу». Мы никому ничем не обязаны, он ценит свободу и ни на что ее не променяет. Что никому и никогда он не скажет, что любит. Потому, что это будет не правдой. Я читала ответы и понимала, что вот это то и есть правда.  И мои иллюзии, что я встретила мужчину, способного меня оценить и полюбить , снова разбились в прах.
   Я перестала писать сама на сайте. Переписка стала угасать.  А потом я просто удалила свою анкету. И стало сразу так легко. Словно я освободилась от какой-то роковой зависимости.
  Он позвонил мне через пару дней во время своей традиционной вечерней прогулки. Я спокойно говорила с ним , рассказывала как живу. Но точно так же я говорю с мамой или подругой. Не было  какого то чувства между нами. И мне кажется, что он понял это. И прощаясь, обещал перезвонить. Но и он, и я знали, что это не произойдет.
   Мы завершили то, что и не начинали. Эту прекрасную фразу подсказала мне подружка, рассказывая историю свою. История позабылась, а слова остались.  Все прошло. И не было этого странного романа. Как не было и этого мужчины-Загадки. Мужчины, который подарил мне красивый романтический вечер и горечь недосказнности. Мужчины, который, надеюсь, простит меня за то, что исчезла, так ничего и не объяснив...


Рецензии