Я не отдавала свое дыхание никому...

Открыл дверь...
Посадил меня на заднее сиденье машины...
Сам сел впереди...
Водитель включил музыку...
Машина тронулась...
В окне вижу отражение Его лица...
Оно такое родное, что сердце переворачивается...
И его удары становятся до такой степени громкими,
...что перебивают звуки музыки...
Смотрю на его отражение в окне...
Пытаюсь запомнить каждое мгновение...
Каждую Его черту лица...
Водитель ему что-то говорит...
Ни он, ни я не слушаем его...
У нас кружатся в голове мысли...
От которых мы глохнем...
"Как дальше жить..."
За окном проносятся дома...
Улицы...
Люди...
Мое дыхание становится каким-то не моим...
Оно становится Его дыханием...
Я им дышу...
Я никогда не отдавала свое дыхание никому...
А ему отдала...
Все отдала...
Отдала, но не сказала об этом...
Машина остановилась...
Он подал мне руку...
Я вышла...
А мое дыхание нет...
Стюардесса показывала,
...как нужно одевать кислородные маски...
....в случае разгерметизации самолета...
А я не слушала...
Мне это не к чему...
У меня нет теперь дыхания...
Мое дыхание с ним...
Он где-то там...
...и оно с ним...
А я тут...
И я не дышу...
Не дышу...
"Как дальше жить..."


Рецензии
Знакомо.Обычно боль вырывается на лист бумаги.
Сильные миниатюры!
С уважением и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   01.07.2015 19:09     Заявить о нарушении
Искренне Вас благодарю за внимание и пожелание!!!

Велана Асва   01.07.2015 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.