записки одной грустной дамы

18.04.08.

привет,дневник.
сегодня я опять видела его..
сидела..за окном туман,небо натянуло маску грусти у преддверия дождя.
и тут он заходит....
внутри,все перевернулось,как песочные часы....тело задрожало..я не могла сказать ни слова.
он взмахнув ресницами,подошел и сказал - привет.
я перезагрузила все внутри и ответила.
какой же у него взгляд...будто бы током бьет,ты чувствуешь как все что у тебя есть внутри падает..и разбивается.
его ресницы..они такие мягкие....такие родные.
а руки...мужские..большие...любимые..
как же я его люблю...
я хочу об этом кричать,кричать всему миру...но приходится молчать...эхх...если бы он знал,как он мне нужен.
знаешь,дневник...я вижу его каждый день,мне от этого тошно,но если бы я его не видела вовсе,было бы еще хуже.
я могу наслаждаться его улыбкой..она у него как у ангела...
могу смотреть в его фисташковые глаза...и падать в эйфорию.
желание увидеть его я сравниваю с детским желанием получить,на новый год плюшевую игрушку...ведь я как маленький ребенок...жду его,радуюсь приходу и еще долго не могу забыть его глаз,после томных шагов из моего кабинета.
беру сигарету...закуриваю и выдыхаю....выдыхаю его из своих легких..
ведь он везде...он во мне.

завтра он придет ко мне за контрактом...и опять все по кругу..зато я прикоснусь к его рукам и почувствую в душе эту чертову вьюгу.


07.02.2013


Рецензии