Печальное

А знаешь, обидное самое, скоро зима
Она все пути и дороги к тебе заметет.
А я в них запутался, словно бы рыба в сетях.
Хватал жадно ртом кислород, но никто не помог.
Жабры в тисках…
Крик души сдавят грудь, килотонны воды.
Мысли мои о тебе, каждый сон, все мечты.
Радуга чисел, сложила неправильный код.
К тебе делал шаг, но твой ветер сбивал меня с ног.
Холодом грусть, навалилась, на плечи мои
Разлука-змея, притаилась и спит на груди.
Бессонница сделала свой решительный ход
Я вроде бы здесь, я живой… но мой парус на рифы несет
Ослепленный желаньем, к тебе приходить по ночам.
Прогонять злые сны и будить тебя по утрам.
Но блаженные кисти дрожащих беспомощных рук,
Вновь берут карандаш и рисуют мой смертный испуг.
Я Пьеро, грустный клоун. Из мной нарисованных глаз.
Не слезы текут, а вся боль не досказанных фраз….


Рецензии
...дорогу осилит идущий...да и на смену Зимы всегда приходит Весна .Главное не терять надежды :)В добрый путь,Женя

Человечек Надежды   23.10.2013 16:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.