И Меня ТОЖ купите НЕ прогоРИТе поблагодаРИТе!

Купите фиалки - подМоскОвски фиалки!
И Меня ТОЖ купите: НЕ прогоРИТе: поблагодаРИТе! 
      (По <АПОЛОГу> А.А.ДЕльвига)

Купите фиалки -
МоскОвски фиалки!
У меня ИХ купите!
Меня ТОЖ купите -
   НЕ прогоРИТе:
  поблагодаРИТе!
Купите фиалки -
Из ближнего ЛЕСа -
     у НАШа селА, -
ГДЕ я расцвелА:
КАК фиалка милА:
  УЖЕ расцвелА:
  НежнА и милА!

Это в Москву -
на торг странный пространный -
Душисты фиалки -
цветОчки простЫе -
фиалки леснЫе -
пастушка милА
проДАТЬ принеслА, -
ПоутрУ ЧТО ОНА -
в лесУ набралА:
ИХ в рощице слАвной:
и густОй, и пространной...

"- Купите фиалки:
   у меня ИХ купите!" -
   говорит ВСЕМ ДевИца -
   МилАпродаВИЦа:
   КАК лебедь стАтна, белоЛИца -
   На ПЫльном проспекте стоЛИцы -
 госпоже преугрюмой,
 котора там ходит, -
 поРЯДок наВОДит:
 
"- Приятным запахом розы -
   вас фиалка одАрит!
   Вот росу на себе сохранила:
   фиалка чудесна и мила!
   Купите фиалок букетик -
   Чудесных расЦВЕТок!
   И лилей купите:
   НЕ прогоРИТе:
   и НЕ разоРИТесь:
   поблагодаРИТе!".

 "- Ах, нет, - НЕ НАДо! -
    Зачем мне фиалки =
    увЯвши и ЖАЛки! -
    они же увЯнут
    И к вечеру лить аромат -
   СОЕСЕМ перестАнут!"

"- Но я ж ВАМ не БАю
   И НЕ утверждАю,
   ЧТО данО от НебЕс -
   НАМ  бесСМЕРТье цветАм =
   КАК и ВАМ, КАК и НАМ! 
   Я ИМ бессмертия наВЕК - НЕ обещАю!"
          Крыленко Владимир  1 октября 2013


Рецензии