Спичка и сигарета

Рецензия на «Я спичка» (Александр Станиславович Минаков)
http://www.proza.ru/2012/09/01/653
 продолжение..

 "Ну зачем же такие крайности Иван Анатольевич!
 Я тоже могу как вы плюнуть на всё и начать кричать,что я Сигарета,но что это изменит?"

 Иван Анатольевич остановился и внимательно посмотрел на Эмму Николаевну.
 Это была женщина неопределённого возраста в страшных выпуклых очках,которая ни разу не была замужем,да и вряд ли была просто с мужиком.О таких в народе говорят:" С лица воду не пить".С ней ни то что воду,но пиво с водкой никто не хотел пить.

 Иван Анатольевич внезапно подпрыгнул и закричал:

 " Эмма Николаевна,я согласен быть вашей Спичкой,а вы будете моей Сигаретой.Вот где бы нам для этого дела взять пепельницу?"

 Красотка новой формации лукаво улыбнулась и тихо прошептала:

 " А пойдемте ко мне!Устроим настоящий пожар!Ведь наш отдел обанкротился
 и значит мы с вами теперь свободные курильщики..."

 Он взял её за руку и они вышли в двери,чтобы где-то там на краю своей жизни выкурить несколько Сигарет любви,зажжённых волшебной Спичкой Ивана Анатольевича Дорошенко.

 Вот так эти двое и-не попали в дурдом...



Татьяна Парамонова Письмоносица, 2013.08.03


Рецензии
Не знаю как у Вас, у нас так в дурдом запросто так не полажат. У нпс известность надо иметь,не важно болен ьы, или нет. Если даже и не болен, то положат так запросто, например, скорой помощи надоело приезжать, когда тебя плохо с сердцем.Часто плохо с сердцем, и если особливо по ночам,- значит псих и тебя в дурдом. Так что у нас демократия в полном расцвете. А если ты болен и тебе нужно лечиться, так помочь никто не может, потому что заставииь силой лечиться никто не имеет право. Потому, что у нас демократия.
А у Вас тоже такая демократия?
Поль, который был назначен кем-то, но не помнит кем.

Поль Лани   02.10.2013 08:25     Заявить о нарушении
Это как в том фильме, где русская мафия из америки прислала киллера.а он головой приложился неудачно и все "дежавю". Поль, вы хотите сказать,что не помните кто вы? Это уже диагноз...это последствия опщения с внеземным разумом. У меня есть суппер лекарство..какое? Напишите, что вас тревожит
и скиньте мне депешу. А я загляну за ваши строчки и узнаю кто вы на самом деле?.Может у вас тоска за летом или просто вы хотите, как и я немного детства?

Небылицы Татьяны Письмоносицы   02.10.2013 08:37   Заявить о нарушении