Миссия. часть 5. миссия

 Они собрали оружие с поляны. В погребе сарая, который оказался охотничьим домиком, они нашли солидол и машинное масло. Поднялись на чердак, взломав замок двери.
- Фью-ить! – присвистнул Инграмм, - да тут – на целый взвод!
 На чердаке были ящики с автоматами, три ручных пулемёта, гранаты, пистолеты, ножи, одежда, шлемы, радиостанции с гарнитурами, ящики с гранатами различного назначения и три снайперских винтовки, бронежилеты.
- Зашибок! – сказал Мирослав и взял в руки винтовку. Оттянул назад затвор, посмотрел в образовавшуюся щель, - новьё. Будем снаряжаться.
 Мужчины отложили в сторону четыре автомата, четыре пистолета, пулемёт и снайперскую винтовку, по двенадцать гранат каждого назначения: осколочные, газовые, с резиновыми шариками и светошумовые. В ту же сторону переставили ящики с патронами. Потом позвали Рюгё и Эллину.
- Выбирайте бронежилеты, - сказал Мирослав, указав на лёгкие снаряжение.
 Мужчины помогли женщинам подогнать снаряжение и четверо товарищей вышли наружу. Мирослав пересёк поляну и скрылся в лесу, а Инграмм стал обучать спутниц навыкам владения стрелковым оружием. Через полтора часа вернулся Мирослав.
- Что делал? – поинтересовался Инграмм.
- Я подогнал машину к лесу. Сюда – не проехать, так что – боеприпасы на себе дотащим. И ещё… Помнишь умение Глазуньи?
- Ещё бы!
- Так вот: я её дар перенял. Сейчас обошёл несколько раз лес вокруг поляны, и если будут чужаки – я это узнаю.
 Инграмм никак не отреагировал, а Эллина заинтересованно посмотрела на Мирослава. Он посмотрел на женщин, и пояснил:
- Инграмм вам уже рассказал – как мы встретились. Так вот: эта Глазунья видела изменения в тех местах, где она когда-то была ранее.
- ЗдОрово! – восхитилась Эллина, и обе женщины с почтением посмотрели на Мирослава.
- Так, так! Не отвлекаемся! Собираем и разбираем оружие! – скомандовал Инграмм.
- Инграмм, погоди, - остановил пыл товарища Мирослав, и продолжил, - вы свежее мясо давно ели?
- Только консервы, - в один голос ответили Эллина и Ригё.
- Будем есть его, - указав рукой на труп бандита, сказал Мирослав.
 Женщины закрыли глаза, глубоко вдохнули, и сказали:
- Будем.
- Не, ну ты совсем с ума сошёл? Есть человечину! – возмутился Инграмм, - давай лучше зайца или птицу завалим!
- Инграмм, животных без крайней надобности мы никогда не будем уничтожать. А эти – своё уже получили. Вопросы?
- Ладно, - буркнул Инграмм. – ты всё?
 Мирослав кивнул. Его товарищ повернулся к женщинам, и скомандовал:
- Всё, продолжаеммм!
 Мирослав отошёл в сторону, сел на траву, закурил. И принялся наблюдать.
«Эллина. С виду такая хрупкая, но сколько в ней силы. Бойкая, эмоциональная. Рюгё. Женщина-скала. Хладнокровная. И даже глаза не выдают её настроений. Когда я зашёл в сарай, руки и ноги её были замотаны скотчем, и она была привязана. Но даже в таком положении она выглядела величественной. Что она может? А то, что она что-то может такое, что не можем мы – в этом я уверен. Инграмм. Вспыльчив, горяч и резок. Но умеет себя контролировать в критические моменты. Как он уничтожал врагов: точно, с одного удара каждого. Когда он вступил в бой, то я, оценив это – перестал беспокоиться за него. И как он терпеливо, спокойно объясняет всё женщинам. Невысокий, худой и жилистый. Квадратная, крепкая голова. Широкий и высокий лоб. Сломанный, покорёженный нос. Маленькие, глубоко посаженные глаза. Чуть с хрипотцой, надтреснутый и резкий голос. Но он не резал слух. Мощные, непропорционально большие кулаки с короткими и грубыми пальцами. И – я»
 Размышления Мирослава прервал Инграмм, подойдя к нему.
- Они – твои, - сказал он и махнул в сторону женщин рукой он.
- Как они?
- Ништяк! – улыбнувшись и показав большой палец, довольно ответил товарищ.
- Так, дамы! – вставая, громко сказал Мирослав, - вы должны друг друга и меня с ним, – он показал на Инграмма, понимать без слов. Эллина, выставь передо мной ладони и раздвинь пальцы.
 Эллина сделала это. Мирослав приложил к её пальцам свои, и продолжил:
- Теперь смотри мне в глаза и старайся понять – куда я поведу свои руки.
 Они смотрели друг на друга, и мужчина сдвинул руки вправо. Эллина в точности повторила его движения, не отрывая своих пальцев от пальцев товарища.
- Как ты это поняла?
- А я почувствовала мельчайшее движение твоих пальцев, и поняла – куда ты сдвинешь свои руки.
- Ты должна это понять только мозгом. Ты должна понимать нас на расстоянии. Готова?
- Да.
 Мирослав отодвинулся дальше от Эллины и резко присел, не меняя положения рук. Эллина в точности повторила это. Потом скрестил руки. Девушка синхронно повторила.
- Молодец! Ригё, тренируйтесь вдвоём.
 Минут десять женщины успешно выполняли упражнение. Потом Мирослав сказал:
- Всё, молодцы. Теперь вы готовьте обед. Инграмм… - мужчина не успел договорить, как Инграмм повернулся, и пошёл в направлении избушки.
 Мужчины подготовили к консервации оставшееся оружие, вырыли ямы и закопали его, тщательно замаскировав тайник. А женщины тем временем развели костёр и готовили. В домике они нашли много посуды, поэтому проблем с нею не было.
- Ребята, кушать готово! – позвала мужчин Эллина.
 Группа устроилась вокруг костра, и соратники принялись есть. Но только Инграмм брезгливо осматривал кусочки мяса.
- Что? – спросил Мирослав.
- А ты как будто не знаешь! – ответил товарищ.
- Привыкай, нам придётся иногда есть людей.
 Инграмм при этих словах Мирослава поперхнулся, и закашлял.
- Да чёрт с тобой, уговорил! – и принялся с отрешённым лицом быстро жевать мясо, - а ничего так, сойдёт! – с набитым ртом произнёс мужчина.
 Мирослав достал бутылку виски, разлил по стаканчикам и раздал товарищам. Встал. Глядя на него, попытались встать остальные.
- Сидите, - сказал мужчина.
 Женщины и Инграмм в ожидании смотрели на Мирослава.
- Ребята, - начал он, - товарищи! – сказал уже громче, и внимательно посмотрел каждому члену команды в глаза - вы все уже поняли, что мы – не зря тут. Мы – не зря встретились. Мы – лучшие, потому каждый из нас уникален. Уникален в своих способностях, в развитии! Мы – сверхлюди! Мы призваны собрать таких же, как мы и построить новое общество! Построить новую цивилизацию! То, что произошло недавно – это новый виток в развитии человечества! Пусть мы не знаем нашего прошлого, зато – мы знаем наше будущее! – при этих словах глаза Мирослава засветились сильнее, стальным блеском. Его эмоции, накал и боевой настрой стал передаваться товарищам и он продолжил, - Мы будем меняться друг с другом знаниями! Мы научим других людей навыкам, передадим им свой опыт. Мы это сделаем во имя той цели, к которой мы уже идём – к созданию нового общества, общества сверхлюдей! Мы будем жить в гармонии с природой, в гармонии друг с другом! Мы сделаем это, и каждое поколение будет оставлять богатое наследие для потомков! Если кто-то будет мешать нам в развитии – мы снесём и раздавим их! Если кто-то пойдёт против природы – мы уничтожим их! Мы уничтожим все пороки, все грязные желания людей! Слабых – сделаем сильными, извергов – раздавим! Мы - белые каратели! – он говорил каждое слово громко и резко, как бы вбивая в разумы своих товарищей, - pади процветания нашей новой цивилизации мы сделаем всё возможное и невозможное! Каждый из нас – отдельная боевая и интеллектуальная единица! Каждый из нас – может многое! А вместе мы – несокрушимая сила! Мы – сверхлюди, и преград для нас нет!!!
- Преград для нас – нет!!! – хором закричали, даже Рюгё, сверхлюди.
 Мирослав замолчал. Его глаза светились яростью, вся его сущность выдавала силу и разум. Он часто дышал, кулаки его были сжаты, и он с гордостью смотрел на своих соратников, видя в каждом из них восхищение, почтение, достоинство и непоколебимую решимость действовать в любой момент, любое время. Когда волна возбуждения у Мирослава прошла, то он заметил в кулаке раздавленный стаканчик с виски. Бросил его в коробку с мусором, взял другой и налил ещё.
- За нас, друзья! – он поднял он свой стакан и товарищи выпили.
 Прошла неделя. За это время четвёрка училась: каждый передавал свои знания и умения другим членам команды. Но только одно не мог передать Мирослав: это умение наводить мостик между сознанием и подсознанием. И даже Ригё, которая лучше всех обучалась, - не могла даже близко сделать то, чему учил её Мирослав. За неделю у женщины немного выросли волосы и стало видно, что они – светлые. Светлее, чем у Эллины, которая перестала краситься в чёрный цвет.
 В один вечер Мирослав заметил, что при взгляде на кого-то из членов группы перед его внутренним взором стали возникать какие-то расплывчатые картинки, со временем становясь всё отчётливее и отчётливее. Позже он стал различать образы и слова. И так, в один из вечеров, он сказал:
- Друзья мои. Я кое-что о вас знаю.
 Инграмм от неожиданности выронил кусок рессоры, из которой делал мачете. Женщины вздрогнули, и разом повернулись к командиру.
- Что? – сказал Инграмм.
- А… Как это…? – широко раскрыв глаза, спросила Эллина.
 Мирослав рассказал им о своих видениях, и начал рассказ:
- Инграмм. Твои предки пришли с Севера. Там, где всегда холодно. Они назывались – саамы. В тебе – смесь двух народов. Другие твои предки жили южнее саамов, но тоже – среди снегов. Это – русские. Я пока не знаю – как встретились твои русские и северные предки, но я знаю ещё: твои прямые предки, кто непосредственно дал тебе жизнь, переселились в наши края недавно, примерно шестьдесят лет назад.
 Эллина. Твои предки с Юго-Запада. Народ называется – греки. Вторая линия предков – сдешние, с этих мест. Но я думаю, что в тебе больше, чем кровь только двух народов. Это пока – всё про тебя.
 Рюгё. Твои предки по одной линии – далеко с востока. Народ назывался – японцы. От них тебе достался узкий разрез глаз. А вторая линия предков – шведы. Они жили примерно там же, что и предки Инграмма – саамы. От шведов тебе достался высокий рост и светлые волосы.
 Крайне удивлённые, товарищи сидели, и каждый молчал. От такой информации они не могли думать, и только в голове Рюгё крутились в беспорядке новые слова, услышанные от Мирослава: названия частей света, и народов. Какие-то размытые образы, термины и понятия. Все члены команды вспомнили слово «предки», и что-то защемило у каждого в груди. Стало тоскливо и тяжело. Почему – они не могли этого понять. Думая об этом слове, мужчины сидели хмурые. Из глаз женщин выступили слёзы.
- Ну, полно вам, ребята, - встав, сказал Мирослав.
 Первой из раздумий вышла Эллина. На её лице, мокром от слёз, оказалась улыбка. Он сказала:
-  Я вам тоже сейчас подарок сделаю!
- Ух. ты! И как это? – улыбнувшись, спросил Мирослав.
 Эллина молча подошла ближе к товарищу, положила на его голову обе кисти рук. Провела по ней, от лба и сзади, до шеи.
- Тебе – примерно тридцать два-тридцать пять лет! – звонко сказала девушка.
- О! – удивился Мирослав, - ты как это узнала?
- А вот так: в течении жизни у человек в при достижении определённого возраста зарастают те или иные черепные швы. Зарастают они всю жизнь.
 Рюгё и Инграмм в нетерпении стояли уже рядом. Эллина повернулась к ним, сделала по очереди то же самое, что и Мирославу.
- А вы – ровесники, вам – примерно по сорок пять лет! Рюгё, ты извини, но я по твоей груди это уже догадалась о твоём возрасте, а сейчас – моя догадка подтвердилась!
- После недавней речи Мирослава такая мелочь, как моя обвисшая грудь уже не имеет никакого значения.
- Но ты всё равно – красивая, - сказала Эллина и, обняв Рюгё, поцеловала её в щёку. Всегда холодные глаза женщины потеплели, и она с улыбкой сказала:
- Спасибо тебе, милая.
 Идиллию прервал Мирослав, скомандовав:
- В путь!
 Мирослав взял всё вооружение, Эллина - на вытянутые руки четыре ящика с боеприпасами, Инграмм – заготовленное впрок мясо, а Рюгё – посуду и остальные продукты. Они прошли лес. Инграмм из укрытия выгнал автомобиль, команда сложила груз в огромный внедорожник, и машина выехала на трассу, направившись вперёд, на Юг. Каждый член команды знал общую цель и был безоговорочно уверен в победе, но что или кто их ждёт завтра – из них не знал никто.

Астана, 01-02-10-2013
Музыка: Paul Haslinger – Soundtracks from games Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 1&2 OST


Рецензии