А мужики... Почти анекдот

- А всё-таки мужики – сволочи!
- Откуда такие выводы?..
- От ответственности всегда увиливают! Мой от меня сбежал, как только я о свадьбе заговорила! А Гришка испарился, как только Машка забеременела!
- Но есть же и порядочные мужчины. Когда я собралась рожать первого, мой Пётр уехал…
- А я что говорю!!!
-…Уехал на заработки. Приехал с кучей денег. Я собралась рожать второго. Пётр улетел…
- Вот!!!
- Улетел на заработки. Приехал с кучей денег. Строить дом начали, только не достроили. Пётр ушёл…
- Вот!!!
- …Ушёл, говорю, из жизни…
- А я что говорю! Вот ведь как вывернулся!!!


Рецензии
Прекрасно! Люблю короткие рассказы!

Всеволод Мохов   06.03.2019 12:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Всеволод.

Любовь Мохова   08.03.2019 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.