Ничего не видела и не слышала

http://www.stihi.ru/2007/03/27-145
Тень моя идёт по шпалам В дальние края...
Топинамбур
*****************************************

Рецензия на «Тень моя идёт по шпалам В дальние края...» (Топинамбур)

Все ясно..пока ты спал тень сбежала от тебя. Ты что натворил, что она
даже билет на поезд не купила, прямо по шпалам пешим ходом пошла.
И как теперь по улицам ходишь? Слышь, а может ее достало, что на нее постояно наступали. А?
А дом тебе кто пообещал? кореша долг отдали? Дом пустует до сих пор?
А где он стоит? Он тебе не нужен? Ну тогда мне подари, я там все свое царство размещу.
Территория вокруг дома большая? сам не знаешь?
А ты что там еще не был? Тогда давай забьем стрелку и вместе посмотрим, что за хазу тебе подсунули.
А то я смотрю ты и сам куда-то срываться собрался босиком, под дождем.
Ты думаешь, что Тень на самолете улетела? а чего след черный на небе?
Это что за летательный аппарт такое оставил?
Слышь, а может она не сама ушла, а ее похители для опытов.
И сейчас допрашивают с пристрастием. Про тебя все хотят знать.
Ты нигде не засветился, как тройной агент? Напряги память.
Не помнишь. Ну тогда я пошла, а то эти узнают, что я с тобой в контакте
была и меня тоже на допрос утащат.
Все я пошла и ничего не видела и не слышала. Пока. Держись!

Таня Парамонова Сказки-Рассказки   02 08:26.10.2013


Рецензии