Потерянный рай. Глава 4. Рассказ

Проснулся я таким же разбитым, вернее, меня разбудил Илья.
– Что случилось? – обеспокоенно спросил он, присев возле дивана. – Почему ты спишь здесь?
И только сейчас он осмотрел комнату, увидел разбросанные фотографии. Поднялся, стал все собирать в одну стопку. Я наблюдал за его реакцией, ведь если у Ильи и этого парнишки что-то было, сейчас он должен испытывать чувство вины, но – нет, мой красавчик спокойно продолжал собирать снимки. Он сложил их в фирменный конверт с логотипом студии, перетянул резинкой и положил в свою сумку.
– Саш, в чем дело? Скажи прямо! – потребовал он.
– Ты знаешь кто это? – я кивнул на конверт в его сумке
– Ну, конечно, знаю, – спокойно ответил он. – Мой клиент.
Я в один прыжок соскочил с дивана и оказался рядом с Ильей:
– Тогда почему он, матьего, голый на твоих снимках?!
Вот и вторая моя ошибка – недоверие. Но даже если возникли подозрения, надо же сначала все проверить, убедиться в том, что ты не просто так будешь наезжать на любимого, что у тебя действительно есть причины не доверять ему. А я все сделал наоборот. Илья испуганно смотрел на меня несколько секунд, он не ожидал подобной реакции от меня.
– Ладно, слушай, только успокойся, хорошо? С самого начала, как только он обратился в нашу студию, он сказал, что ему нужны «разные фотки». Студия ему отказала, сказали, что обнаженку мы не снимаем. «У нас же тут дети толпами каждый день ходят». Он психанул, сказал, что найдет другую. В этот момент я вышел из своей мастерской, с оборудованием в руках и прочим, и он заметил это. К обеду я спустился вниз, хотел сходить в одну хорошую кафешку, у них там вкусные бизнес-ланчи. Я вышел, а он поджидал меня у выхода. Сразу увязался за мной, мол, давай договоримся. Я сначала отнекивался, типа у нас формат, студия не разрешит, меня уволят и прочее. Но потом он развернул меня к себе и сказал: «Ну, хочешь, я на коленях буду тебя умолять? Я заплачу в три раза больше, чем за обычную сессию». Я согласился. Из-за денег. А так как наша договоренность была неофициальной, то я не мог зарегистрировать его в базе данных, и поэтому записал имя и телефон на обороте фотки, которую распечатал тут же в студии, чтобы он смог оценить качество работы и печати. Вот и все! Вчера я его отснял, сегодня встретимся в той кафешке, я отдам ему конверт и все – адьес!
Я молча слушал его, уже давно остыв, но сгорая от стыда. Сел на диван и закрыл лицо руками. Господи, какой же я придурок! Илья даже не знал, что этот любитель ню гей, а я уже навоображал себе. Илья присел рядом, приобнял за плечи.
– Ты что, ревнуешь?
Я кивнул. Обнял его.
– Прости меня. Слышишь, Илья?
– И ты меня, Саш. Я сам виноват. Согласился на обнаженку, принес снимки домой, – он поцеловал меня. – Прости, любимый.
Я замотал головой:
– Нет, ты не виноват, это ведь всего лишь работа, так?
– Конечно, – улыбнулся он. – Ну, хочешь, вместе пойдем, я отдам снимки, и ты убедишься, что ничего такого нет?
– Нет. Я лучше останусь дома и сделаю уборку. Сходим вечером куда-нибудь поужинать?
– Обязательно, – прошептал Илья, покрывая мое лицо и шею невесомыми поцелуями, увлекая за собой на диван…
Ничего не изменилось, наши отношения с Ильей крепли и развивались с каждым днем. И говоря о нем, я уже четко знал, что хочу встретить с ним старость.

– Глупо, да? – невесело усмехнулся Сашка. Кажется, он уже пьян. Что ж, тем правдивее будет его рассказ. Я помотал головой.
– Нет, не глупо. Наоборот. Давай еще возьмем по кружке?
Саша кивнул, я сходил к бару, принес пиво, и, закуривая, спросил:
– Так в чем соль, Сань? Я так и не понял. Сейчас ты говоришь, что любил Илью настолько, что готов состариться с ним. Тогда причем здесь мальчишка?
– А притом, что я выпустил из бутылки джина!
– То есть?
– То есть я совершил третью ошибку: я пошел к нему в кафе, где он работает, хотел предупредить его, чтобы не приближался к Илье больше. Ведь жизнь, как ни старайся и ни выкручивайся, все равно заставляет тебя бороться. И я боролся. За любимого. За свое счастье. За себя, в конце концов. Так я думал, по крайней мере. А в итоге все вышло… иначе.

В следующий месяц работы было очень много. Я задерживался допоздна. Наша компания снимала конференц-зал на Кирова, и мы чуть ли не до ночи вели переговоры с Лондоном. Сказывалась разница во времени. Но меня это ничуть не смущало, я уже привык работать в таком жестком режиме. Единственное, что теперь домой хотелось больше, чем раньше.
Мы закончили около девяти. Шел дождь, а я без зонта, побрел к Оперному Театру, там я оставил машину. Прохожу мимо кафешки, где я впервые встречался с Ильей, и через большие окна замечаю этого парня, он до сих пор там работал. И не знаю, что на меня нашло, но я решил зайти и поговорить с ним.
Посетителей почти не было, только две парочки, спрятавшиеся по углам. Даже когда я подошел к нему, он не увидел меня, стоял за кассой и перебирал какие-то чеки, бумажки.
– Привет! – поздоровался я. Он поднял глаза и обомлел. – Как дела?
– Н-нормально, – запинаясь, ответил он, потом словно очнулся и дежурным голосом спросил: – Что вы будете заказывать?
– Ничего. Я пришел поговорить.
– Извините, администратора сейчас нет. Вы можете оставить свои жалобы или предложения в нашей книге.
Голос у него дрожал. Я усмехнулся.
– Ну, давай свою книгу. Интересно, что же мне написать в ней? Как ты думаешь, с чего начать?
– Я н-не знаю. Напишите, что вам понравилось или не понравилось в нашем кафе.
– Хм... если я напишу, что мне не понравился один из официантов, потому что несколько месяцев назад, находясь в местном гей-клубе, он, совершенно меня не зная, поцеловал, за что я отгреб от его парня, это будет не слишком лично?
– Послушай... -те! То, что произошло тогда, я... я прошу прощения! Мы с ним были оба пьяны в стельку, а я вообще не понимал, что делал. Я так разозлился на то, что он…
Парень замолчал, опустил глаза. Мне стало немного жаль его:
– Что он что?
– Он изменял мне при каждом удобном случае, – тихо договорил он.
– Оу, так вот оно что! Какой козел, да?
– Эм... да, наверное.
Я подумал некоторое время. Потом все же раскрыл книгу, взял ручку и уже занес ее над листом бумаги:
– Тогда, может быть, мне записать, что этот самый официант, – я специально сделал паузу, чтобы он посмотрел мне в глаза, – не только любит целоваться с незнакомыми парнями, но еще и сторонник обнаженки? Да еще весьма настойчивый, подкараулил фотографа у выхода, приставал к нему, хотел встать на колени перед ним – любопытно, для какой цели ты хотел это сделать? – и все для того, чтобы тебя поснимали голышом… А кстати, для чего тебе это понадобилось?
Пока я все это говорил, парнишка несколько раз открывал и закрывал рот от удивления. На мой вопрос он так и не ответил, вместо этого спросил:
– Откуда ты знаешь? То есть вы, извините.
– Да брось, зачем же на «вы»? – сарказм так и лился густым ядом, но я не мог остановиться: я вспомнил все те чувства, которые испытал в ту ночь, когда нашел его фотографии на своем столе. – Мы с тобой гораздо ближе, чем ты думаешь? Вот взять хотя бы поцелуй в клубе!
– Но я же сказал…
– Тихо! Я еще не договорил! Разве можно так целовать, черт с ним, незнакомца, но так жарко и страстно?! Думается мне, что это и не месть вовсе была. Знаешь… как мне хотелось тебя после этого поцелуя?!
Парень стоял с круглыми глазами и, кажется, даже не дышал. Я продолжил:
– А потом я увидел эти фотографии. Ах да, я же не сказал, что тот фотограф – мой парень… Но не это самое страшное. Ну, снял и снял, что ж здесь такого, он мне честно все рассказал, как ты его дождался и подловил. И я верю ему, что между вами ничего такого не было. Ведь ты, наверняка, не знал, что он гей, так?
– Нет, не знал, – ответил он так тихо, что я еле расслышал.
– Зато я знал тебя. И помнил о поцелуе. И эти фотографии… с тобой, там, где ты… без одежды, и я… – от нахлынувших эмоций и воспоминаний я стал сбиваться, вся моя ироничность испарилась. Я смотрел на парня, а видел того красавца с черно-белых снимков. И меня накрыло. Я замолчал и отвернулся от него, чтобы перевести дыхание.
Все это неправильно. Так не должно быть. С Ильей мне было очень хорошо, я был влюблен в него, я любил его, я хотел его. И хотел быть только с ним. Но почему же тогда образ этого юнца никак не шел из моей головы?! Что это, просто желание потрогать красивую вещь, или что-то большее? В любом случае, мне нужно разобраться со всей этой кашей. Я повернулся к нему, он так и стоял, продолжал смотреть на меня. Тихо сказал ему:
– Не вздумай больше приходить к Илье. Ни ко мне, ни к нему, ни под каким предлогом. Ты понял меня?
Он кивнул.
– Я не позволю тебе разрушить мое счастье.
Я быстро вышел из кафе и под ливнем бежал к своей машине, подняв воротник. Кому я сказал эти слова? Неужели ему? В чем он виноват? Он же и вправду не знал, что Илья мой парень. Не знал, я видел это по его реакции. И я столько всего наговорил.
Так кому я не позволю разрушить свое счастье? Не себе ли?

Глава 5 - http://www.proza.ru/2013/10/04/945


Рецензии