На расстоянии закрытых глаз

Когда погожие дни начали отдалять нас друг от друга на расстояние закрытых глаз, я принялся долго-долго молить Небеса, чтобы дни превратились в ночи. Ведь именно в длинных бархатных ночах мы находили успокоение и тишину. Именно тогда, когда тёмные одеяла укрывали наши уставшие от дневной суеты города, в нас рождалось новое солнце, новый свет. Свет нашего общего пароля. Наш код белого тепла.

Ты часто гладила мои тёмные волосы и шептала, едва шевеля губами: " Солнечный свет обязательно отогреет наши сердца, когда те замёрзнут. Птичий щебет разобьет стеклянные панцири душевных тревог. И моих, и твоих. Ты не сомневайся. Так и будет."

Сегодня ливни первых дней октября забарабанили по окнам моей опустевшей квартиры. Мое, прежде уютное жилище, превратилось в безумца. Такого же, как и я. Сила моей любви не переставала биться в конвульсиях бессилия. Твои улыбки больше не радовали меня своей нежностью. Мне оставались одни ночи. Но и там я не обнаружил воспоминаний о тебе, о нас. Они свернулись в маленькие шарики и закатились под мой письменный стол. Когда очередное темное время суток забиралось под рубашку моей оливковой пижамы, невыносимое чувство одиночества парализовывало меня и мои мысли. Я проваливался в сон... И только в сновидениях мечтал, чтобы солнечный свет ворвался к нам в души и отогрел нас, замёрзших и позабытых любовью. Я мечтал, чтобы птичий щебет разбил раз и навсегда панцирь душевных тревог и сетований.

Рассвет стучался в мою квартиру, бесцеремонно врывалось безучастное утро, холодный звон будильника резко обрушивался на тишину комнаты. Начинался новый день, где мы по-прежнему находились на расстоянии закрытых глаз...

©Антон Паланадис


Рецензии