Кабы я был королём

Отклик на прекрасное стихотворение Агапи Галины.
stihi.ru/2013/10/01/6677


Кабы я был королём
Правил неба бы, рулём,
И всегда б царило лето
В нём ведь женщины раздеты.

Но душа поёт ты ПЛУТ
Ах ты грешник, ах ты шут,
Решил Бога заменить
Ну держись мать так етить-

Он тебя - накажет
И по земле размажет.
Я пытаюсь оправдаться
Ведь для всех хочу стараться.

ВСЕ ЖЕ хотят лето
А с меня "котлеты".
Не хочу быть королём
И Шутом даже при нём.

Но душа должна ты Знать
Будешь мёрзнуть и страдать,
Вновь осеннею порой
И суровою зимой…

Мне такое не Впервой
Она весело - поёт,
Знаю мой ты дорогой
Что любовь прижмёт.

Тебя крепенько к себе
И нежно - отогреет,
Будет значит, тепло Мне
Коли страсть вспотеет.

Вот так вот, Радей за всех
Тут же обвинят,
Мол ты хочешь лишь утех
Видим, блудит взгляд

Эх душа, - не ожидал
От тебя такого,
Думал мой ты капитал
А ты - критик - Вовы.


Рецензии
Понравилось стихотворение, Владимир.
Душа и ум редко бывают в ладу.
Наверно, отсюда и стихи.

С лучшими пожеланиями,

Елена Грислис   07.10.2013 16:53     Заявить о нарушении
очень хороший вывод
наверное это так
с добром

Владимир Гельм   08.10.2013 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.