Мы не одни во вселенной?

http://www.proza.ru/2013/09/20/1105
Есть ли разумные существа во Вселенной и не только
Поль Лани
****************************************************

ТелеВедущий передачи "Мы не одни во вселенной?" Поль Лани все это вещал для Землян и не подозревал, что эту программу смотрит его фанат и постоянный зритель во всей Вселенной Убрих Юбрих Мудрейший.
Последние слова Поля насторожили внеземное существо.
Ему стало интересно, а кто этот бог и почему его нужно бояться, да и вообще, что это такое "бояться".
Он решил сам проверить это.
К тому же Поль с грустью сказал, что его программу закрывают и что теперь?
А как же Убрих?
ВсЁ! сказал мудрейший, лечу туда и помогу Полю. Он без меня не справится со своим
страхом перед Богом, а мне то что, я с ним не знаком.

..Оказывается, что там во вселенной дураки тоже ещё не перевились..а говорят, что разумные.
У нас даже Бог чудил целую неделю, а мы все это разгребаем миллион лет и никак не закопаем все эти чудеса, а только еще сами новые создаем.

Так, Поль, инопланетян прилетает ко мне в Домострой. Там у меня место для космолета есть. Встречаемся ровно в 16-00 по моему времени.
Поль, не задавай глупых вопросов, не по московскому- по киевскому.
Я все-таки в Незалежной Украине живу и знаешь даже на улице с таким названием.
Спасибо, что фамилия у меня другая. А то представляешь, если
все до кучи сложить.. Жуть.

Поль, ты где у меня уже 15-55,он уже подлетает. Не забудь цветы. хотя может у него аллергия,еще заболеет и что тогда?

Поль, карул! Прозевала)))))) Он прилетел и уже куда-то уехал.
Откуда знаю?Там, в моей Забегаловке Тысяча Авторов, как раз Васька2 хотел
поскандалить по поводу пожрать, а потом думал на моих персидских коврах поваляться.
Но не успел.
Этот мудрейший приземлился прямо перед Забегаловкой. А там местные коты хотели
пообщаться с Васькой2. Выяснить с ним отношения. Какие? Не нравится им его имя.
Думают, что оборотень,хочет их рыбные места к своим рукам прибрать.
Так вот, Ваську2 от звука приземления этого спасителя, просто ветром сдуло с моих персидских ковров. Он потом видел, что его Братья по Разуму посадили на голландский велосипед Зверева и повезли знакомиться с моим чудом, т.е со всем этим бредом.



как прилетит,то напишу...


Татьяна Парамонова Письмоносица, 2013.09.22


Рецензии