Далёкому другу

Мой добрый,мой далёкий друг,
К тебе обращены бесхитростные строки,
Как узок стал наш некогда богатый круг,
И лишь внутри него мы не бываем одиноки.

А возраст,этакий коварный,хищный зверь,
Безжалостно вонзает в наше тело когти.
Душой мы молоды,но вот из зеркала теперь
На нас совсем другие лица смотрят.

Но я скажу тебе,не покривив душой нисколько,
С тобой не чувствую я груз прожитых  лет.
Ты для меня,как в юности,всё тот же Колька,
Хоть голова твоя седа и ты давно уж дед.

И я попрежнему ценю тебя за искренность и нежность,
Ведь их не стёрли,друг,ни годы,ни морщины,
А молодость души твоей и доброты безбрежность
Есть украшенье настоящего мужчины.

За эту искренность,внимание,к родным местам любовь,
Что в возрасте любом нести не бремя,
Благодарю,пусть дольше радость встреч нам будоражит кровь,
И молодость души пусть не стирает  время.

И хочется, чтобы "фонарь в душе твоей горел" и не погас,
Чтоб добрые друзья  собрались  вместе снова,
И чтоб людская злость и зависть не коснулась нас,
А люди чаще вспоминали добрым  словом.

 


Рецензии
Наши друзья из юности всегда молоды. И с ними не стареем мы.
Счастья, Лариса!

Сергей Грущанский   08.10.2013 18:41     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.Вы правы,в своём кругу мы все "мальчики и девочки",а ведь как было смешно в юности слышать,как кто-то из старших так обращался к своим сверстникам . И вопреки всему будем молоды душой, как можно дольше.Это ,мне кажется,залог ,здоровья,успеха и всего позитивного.Удачи Вам.

Лариса Тарнавич   10.10.2013 10:42   Заявить о нарушении
"Мои года, моё богатство ..." - пел Кикабидзе, вот только с каждым годом это "богатство" становится всё тяжелей и тяжелей нести.

Валерий Семченко   30.01.2017 18:33   Заявить о нарушении
Моё мнение полностью совпадает с Вашим,уважаемый Валерий,о чём я и написала в своём стихотворении "Мои года-моё богатство".Не будем поддаваться годам,ведь мы же "Совки",а это значит- стойкие солдатики.Всего Вам доброго и здоровья,здоровья,здоровья,чтобы Вы ещё долго радовали нас своими чудесными рассказами.

Лариса Тарнавич   31.01.2017 14:10   Заявить о нарушении