Брак по любви... к Уюту и Комфорту!

Браки заключаются на Небесах! Не буду спорить, возможно, это, действительно так и есть, по крайней мере- так должно быть! БРАК ПО ЛЮБВИ! Как это прекрасно, это говорит о любви между супругами, всеми членами СЕМЬИ. В подобных браках должна быть любовь, доверие, уважение, нежность, забота! Я говорю чисто свое мнение на такой серьезный, ответственный вопрос!Но.. Мне почему-то кажется, что так бывает далеко не во всех семьях. И понятие "брака по любви" заменяется понятием любви к хорошей, удобной, комфортной жизни! Когда мужу уютно жить в семье, когда с работы его ожидает чистая квартира, горячий ужин, свежая выпечка, выглаженные костюмы и т.д. Это удобно, это уютно и комфортно! Но... близости душевной все равно не происходит, именно понятия объединяющего в одно целое, в одну СЕМЬЮ у некоторых не происходит! А ОДИНОЧЕСТВО ВДВОЕМ ЭТО СТРАШНО! И что в этом случае играет решающую роль я не знаю! Эгоизм, боязнь ли раскрыть душу перед другим, стать более ранимым, уязвимым или что-то иное я не знаю!... Но диалог с знакомым о его семейной жизни был прост.Очень прост! Это удобно- муж работает, содержит жену и детей, жена содержит дом в чистоте и уюте и все! Ни о каком понятии душевного единения в его понимании жизни не существует и не должно быть! Я слушала его внимательно, не перебивала!И мне стало как-то неуютно и страшно в мире Потому, что понятие Любви, Брака по Любви существовало всегда, а это уже получается совсем иное и называется "Браки по Расчету", по взаимной выгоде! Не вкладывая души! А это больно!


Рецензии
Увы, есть и такие браки:—(((с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   01.05.2024 08:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр! БЛАГОДАРЮ ВАС! С УВАЖЕНИЕМ

Виктория Коптелова   06.05.2024 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.